Поищи мной

Изображения и редактор анимации Construct 2

Построить 2 имеет встроенный редактор изображений, и объект Sprite расширяет его с дополнительными окнами , которые позволяют создавать анимацию. Примечание: редактор изображений в настоящее время в стадии разработки в-и еще не функционален.

Чтобы открыть этот редактор, дважды щелкните объект с изображением или анимации в Layout View . В качестве альтернативы, щелкните правой кнопкой мыши объект в баре проекта или объекта Бар и выберите Редактировать изображение или Изменить анимацию .
Редактор изображений.

Редактор изображений используется для редактирования Плиточные фоновых изображений и Sprite кадров анимации.


Кнопки вдоль верхней изменить все изображение:
Четкое изображение Переустанавливает изображение ко всем прозрачным.
Открыть импортировать файл изображения с диска в формате PNG, JPEG, BMP, TIF, GIF или WMF формат. PNG рекомендуется , так как это без потерь, как правило , сжимает хорошо, и поддерживает альфа - прозрачность.
Сохранить Экспорт изображения в файл на диске в PNG, JPEG, BMP, TIF или формате GIF. PNG рекомендуется , так как это без потерь, как правило , сжимает хорошо, и поддерживает альфа - прозрачность.
Установить формат экспорта Открывает диалоговое окно Формат изображения , что позволяет установить формат на экспорт в PNG-32, PNG-8 или JPEG.
Открыть во внешнем редакторе позволяет текущее изображение для редактирования в другой инструмент для редактирования изображений. Этот инструмент может быть установлен в настройках .
Ссылка на оригинал исходного файла Откройте диалоговое окно выбора файлов , чтобы просмотреть или изменить первоначальный исходный путь для этого изображения. Это может быть использовано , чтобы легко повторно импортировать изображения из исходного местоположения.
Обновить из исходного файла Заменить текущее изображение с файлом изображения на исходном пути. Построить 2 автоматически отслеживает первоначальные исходные пути любых изображений, которые импортируются, но если исходный источник неизвестен, опция выключена. Строка кадров анимации имеет опции для перезагрузки всей анимации или все анимации из путей источника на одном дыхании.
Зеркало Зеркало изображения по горизонтали. Удерживая клавишу Shift , чтобы отразить всю анимацию.
Флип Флип изображение по вертикали. Удерживая клавишу Shift , чтобы отразить всю анимацию.
Поворот на 90 градусов по часовой стрелке / против часовой стрелки , поворачивает изображение. Удерживая клавишу Shift , чтобы повернуть всю анимацию.
Обрезка удаляет запасную прозрачность по краям изображения, делая холст как можно меньше, в то же время подгонки изображения. Это рекомендуется для экономии памяти и сделать столкновения более точным и эффективным. Удерживая клавишу Shift , чтобы обрезать всю анимацию.
Изменение размера Настройка размера изображения холст, с вариантами выравнивания по центру изображения, сверху выравнивание по левому краю или растягиваться , чтобы соответствовать.
Кнопки масштабирования Увеличить изображение. В качестве альтернативы, провести контроль и прокрутить колесо мыши .
Переключение яркости фона Переключение фона от светлого оттенка до темного оттенка. Темный оттенок может быть более полезным для редактирования изображений , как яркие пятна света, облака и т.д.

Представление редактор изображений также можно прокручивать, удерживая среднюю кнопку мыши и перетаскивания .

Кнопки вниз слева являются следующие инструменты:

Прямоугольник выберите Select, удалять, вырезать, копировать и вставить секции прямоугольник изображения.
Ластик Стереть участки изображения.
Карандаш рисовать отдельные пиксели или перетащить линии 1px размера.
Кисть Draw с цветной круглой щеткой.
Line Draw цветных линий.
Прямоугольник Заполнить область цветом.
Заполните Заливка область цветом.
Выбор цвета Выберите основной или второй цвет из изображения. Обратите внимание , удерживая контроль и нажав с другим инструментом является ярлык для этого.
Установить происхождение и точки изображения Открывает диалоговое окно Image Точки . Это позволяет установить происхождение изображении (его точка вращения) и расставить точки изображения в координационные центры в изображении , такие как в конце пистолета. Точки изображения могут быть доступны в системе событий , чтобы создать объекты и такие. Некоторые объекты, как Плиточные фона, не используйте происхождение или какие - либо точки изображения.
Установить столкновения полигон Установить форму столкновения для изображения или кадра. По умолчанию Построить 2 догадок форму столкновения, но это не всегда точны. Нажмите и перетащите точки столкновения многоугольника , чтобы изменить его форму. Щелкните правой кнопкой мыши , чтобы отобразить меню дополнительных опций для столкновений полигона, такие как добавление и удаление точек. Некоторые объекты, как Плиточные фона, не используйте столкновения многоугольники.

Анимации Bar

В баре анимации, где несколько анимации могут быть созданы для объектов Sprite.



Щелкните правой кнопкой мыши пробел , чтобы добавить новую анимацию или добавить вложенную организовать анимацию. Щелкните правой кнопкой мыши анимации и выберите Preview для предварительного просмотра , как анимация будет выглядеть в игре.

При выборе анимации, Панель свойств отображает параметры анимации. К ним относятся следующие:

Скорость Количество кадров анимации , показанных в секунду. Например, если установлено значение 5, каждый кадр анимации длится 1/5 секунды. Установите в 0 , если вы не хотите анимацию для воспроизведения (например , если набор плитки используется с различной плитки в каждом кадре).
Loop Перезагрузка анимации после ее завершения.
Повторить подсчет Если не зацикливание, сколько раз повторять анимацию.
Повторите The основе нулевого индекса анимационного кадра повторить обратно , если перекручивание или повторяющимся.
Пинг-понг Играть анимацию попеременно вперед и назад.

Анимация кадры бар

В баре кадры анимации отображает список кадров анимации в текущей анимации.


Выберите изображение , чтобы переключить редактор изображений для редактирования щелкнули кадра анимации. Кадры анимации также можно перетаскивать для регулировки последовательности.

Щелкните правой кнопкой мыши пробел в строке кадров анимации для следующих параметров:

Добавить кадр Добавить новый кадр пустой анимации до конца последовательности.
Дубликат последний кадр Сделайте копию последнего кадра анимации и добавить его в конец последовательности.
Обратные кадры Обратный порядок всех кадров в анимации.
Импорт кадров - из файлов ... Открывает диалоговое окно , чтобы выбрать один или несколько файлов изображений с диска. Все выбранные файлы изображения добавляются в качестве кадров анимации.
Импорт кадров - от спрайтов полосы ... Импорт спрайтов полосы или набор фишек, где одно изображение содержит несколько кадров анимации , приведенный в соответствие сетке. Это делается с помощью диалогового окна Импорт Sprite Газа .
Обновить файлы - папки проекта (для этой анимации) Обновить все изображения из папки проекта. Это полезно , если вы редактировали изображения в папке проекта , в то время как Construct 2 является открытым и хотите Построить 2 , чтобы признать изменения. (Эта опция отключена , если вы не используете папку проекта.)
Обновить файлы из - первоисточников (для этой анимации / все анимации) реимпорт изображения в исходных путей источник для всех кадров в текущей анимации или всего объекта (во всех анимаций). Это позволяет удобно изображения из повторного импорта местоположения они были изначально.
Размер эскиза Отрегулируйте размер значков миниатюр каждого кадра в баре.

Выбор кадра анимации показывает одно свойство в Панели свойств: скорость смены кадров , которая представляет собой множитель для количества времени , чтобы потратить на раме. Например, скорость смены кадров 2 будет тратить в два раза дольше на этой кадр анимации, 0,5 половину длины и т.д. относительно текущей скорости анимации.
пути Первоисточник



При импортировании изображений Построить 2, он будет помнить оригинальный путь к источнику , где изображение пришли. Reload из исходного файла кнопку в графическом редакторе, а файлы из Reload - первоисточников (для этой анимации / все анимации) опции в панели кадров анимации, позволяют изображениям быть легко реимпортируются от своих запоминающихся оригинальных местах. Это может быть полезно , если вы работаете с художником , который размещает свои активы в отдельную папку , а не непосредственно в проект. Просто помните , если вы двигаетесь оригинальные пути, или перенести свой проект на другой компьютер, ни один из исходных путей не будет найдено больше и Построить 2 не сможет перезагрузить ничего. Также обратите внимание , что изображения с повторного импорта своих первоначальных источников заменяет то , что у вас уже есть, так что если вы внесли изменения , такие как кадрирование или листать изнутри Construct 2, то эти изменения будут отменены. Однако столкновения многоугольники, происхождение и точки изображения будут сохранены.

1 комментарий: