Поищи мной

Копии объектов (Инстансы)

Объект экземпляры являются реальные объекты , которые вы видите в игре: экземпляр из типа объекта . Например, если имеются четыре TrollEnemy с в макете, те четыре экземпляра этого TrollEnemy типа объекта .

Это экземпляры , которые имеют положение, угол и размер в макете. Типы объектов не обладают этими свойствами - они просто определить "класс" объекта.


Экземпляры могут быть созданы во время выполнения в системе событий ( как правило , с помощью системы Создание объекта действия и Sprite Spawn объект действия). Они также могут быть предварительно расположены в макетах с Layout View для разработки уровней, меню и экраны названия.

Выбор экземпляра в Layout View показывает свои свойства в Панели свойств . Они представляют собой сочетание общих свойств со всеми (или большинство) объектов, а также плагин - специфических свойств. Общие свойства описаны ниже, а также плагин специфические свойства описаны для каждого плагина в качестве ссылки плагин .
Общие свойства экземпляра

Следующие свойства являются общими для всех или большинства объектов, в зависимости от их возможностей.

Имя
Имя соответствующего типа объекта .

Плагин (только для чтения)
Напоминание о плагине (вид объекта) этот объект на основе.

Global
По умолчанию, когда концы макета (например , при переходе к следующей компоновке) все экземпляры были уничтожены. Если Global является Да , ни один из экземпляров этого типа объекта не будут уничтожены при переключении раскладки.

Слой
В слой экземпляр помещается на.

Угол
Угол в градусах экземпляр ориентирован на. Это также может быть изменен с углом ручкой в Layout View .

Непрозрачность
Экземпляр значение прозрачности (или полупрозрачность), от 0 (прозрачный) до 100 (непрозрачный).

Позиция
Х и Y координаты в макете в пикселях. Измеряется происхождению объекта (см точек изображения ). Это также может быть изменен путем перемещения экземпляра в Layout View.

Размер
Ширина и высота экземпляра в пикселях. Это также может быть изменен путем перетаскивания ручки изменения размера в макете View при выборе одного экземпляра.

Редактирование переменных
Откройте диалоговое окно Переменные экземпляра объекта .

Изменение поведения
Откройте диалоговое окно Behaviors объектов .

Редактирование эффектов
Откройте диалоговое окно Effects .

Комментариев нет:

Отправить комментарий