Поищи мной

Типы объектов

Типы объектов являются центральной частью игрового дизайна в Construct 2. Типы объектов определяют класс '' объекта. Например, TrollEnemy и OgreEnemy могут быть различные типы объектов этого плагина Sprite. Они имеют различные анимации и события могут быть применены по отдельности , чтобы заставить их выглядеть и действовать по- другому, несмотря на то , что они оба объекта Sprite.

Там может быть несколько экземпляров объектного типа в проекте. Например, вы можете там быть четыре TrollEnemy объекты , ожидающие игрока в игре. Эти четыре экземпляра одни и те же анимации, изображения, поведения, переменные экземпляра и события. (В случае переменных экземпляра, каждый экземпляр сохраняет свое собственное уникальное значение, например , для здоровья и поведения работают независимо для каждого экземпляра тоже.)

Типы объектов сами по себе не имеют положение, угол или размер. Эти свойства экземпляров типа объекта. Bar Project и Панель объектов отображения типов объектов в проекте, но не экземпляры. Можно также добавлять, переименовывать и удалять типы объектов из этих баров.

События сделаны обратиться к типу объекта. Затем событие фильтры экземпляры , которые удовлетворяют условию. Например, событие "Пуля сталкивается с Чужого» является событием , которое относится ко всем экземплярам Пули и чужеродных типов объектов. Тем не менее, при выполнении события, действия применяются только к конкретным случаях , участвующих в столкновении. Для получения дополнительной информации см Как работают события .

Типы объектов также могут быть сгруппированы вместе , чтобы семьям . Это может помочь избежать повторения тех же событий для различных типов объектов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий