Поищи мной

Контрольные точки

Breakpoints являются расширенная функция , которая позволяет приостановить выполнение листа событий на конкретном событии , состоянии или действия при работе в отладчик . Это может быть значительная помощь отладки, так как полные возможности отладчика можно использовать во время пошагового событий, условий и действий , один за другим.

Примечание: контрольные точки не доступны в бесплатной версии.
Установка контрольной точки

Breakpoints можно включать и выключать для выбранного блока условия или действия , щелкнув правой кнопкой мыши на них, используя события вкладку ленты , или нажав F3 комбинацию клавиш . Breakpoints также может быть переключен во время отладки.

Когда точка останова устанавливается на событие, условие или действие, контрольная точка появляется значок рядом с ним.



Приостановка на точки останова

При запуске отладчика , игра автоматически сделать паузу как раз перед его запускает событие, условие или действие с точки останова.

Для событий, это означает , что он делает паузу как раз перед его проверяющего первое условие. Это означает , что событие верхнего уровня с точки останова сделает паузу каждый тик, так как двигатель событий достигает его каждый тик , чтобы проверить свои условия. Это, как правило , более полезным , чтобы поместить точки останова событий на суб-событий , так как они будут паузу только тогда , когда родительские события были бежать. Во время паузы на контрольной точке, это событие имеет штриховой контур и значок меняется на стрелку.
Для условий, это означает, что он делает паузу как раз перед его проверяет условие. Так как условие еще не было проверено, отладчик не знает, будет ли условие возвращать истинным или ложным; вы должны возобновить выполнение, чтобы быть в состоянии сказать. Обратите внимание, что 2 Построить вываливается событий рано, если какое-либо условие ложно. Это означает контрольную точку на второе условие не будет приостановить игру, если первое условие ложно, так как Construct 2 будет сразу перейти к проверке следующего события. Во время паузы на состоянии, она также обозначается пунктирной линией, зеленой стрелкой, а также измененным цветом фона.
Для действий, это означает, что он делает паузу как раз перед запуском действия. Размещение точки останова на первом действии в событии зачастую является более полезным, чем размещение контрольной точки на само событие, так как это сделает паузу только тогда, когда все условия были выполнены, и, прежде чем какие-либо действия бежать, а не только перед началом проверки любых условиях. При остановке на действие, указывается аналогично условию.

Продолжение выполнения

При остановке на точке останова, то отладчик может быть использован в обычном режиме для проверки или изменения значений. Однако Пауза и Шаг кнопки изменить , чтобы продолжить и Next .

Нажатие кнопки Продолжить возобновляется до следующей точки останова ударил. Помните , что вы все еще можете переключать другие точки останова во время паузы на контрольной точке.

Нажатие кнопки Далее будет перейти к следующему событию, условия или действия в определенной последовательности в листе событий. В качестве альтернативы, нажмите F10 с окном браузера сосредоточенным. Это полезно для пошагового события действия по-действию и смотреть , что происходит в инспектора отладчика.
Ограничения

К сожалению, в связи с архитектурой двигателя Construct 2, точки останова не могут быть размещены в следующих местах:
Где-нибудь внутри произошедшего события, в том числе любых подразделам событий на запускающее событие
Где - нибудь внутри события выполняться цикл (например , как Повтор или для каждого ), в том числе любые подразделам событий в операторе цикла события

Другими словами, только не зацикливание события, которые проверяются каждый тик может иметь точки останова, установленные на них, или быть вмешалось, чтобы.
Использование контрольных точек

Breakpoints может быть очень полезным, чтобы узнать больше о том, как работают ваши собственные события и помочь отследить проблемы. Они могут занять некоторое привыкнуть, чтобы получить максимальную отдачу от них, но когда-то знакомы они могут быть необходимы.

Это особенно полезно иметь настройки нескольких мониторов при использовании точек останова, или с помощью отладчика в целом. Это позволяет иметь Построить 2, показывающий, какое событие он достиг на одном экране, и игра работает на другом экране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий