В случаях, выражения используются для расчета суммы или извлечения информации из объектов, таких как X скоординировать спрайта. Выражения вводятся в в диалоге параметров при добавлении или редактировании условие или действие , которое имеет параметры. Панели Выражения также показан в то же время и предоставляет словарь всех системных и объектных выражений , доступных в проекте.
Некоторые примеры выражений, которые могут варьироваться от простого числа до сложного расчета, приведены ниже:
0
случайные (360)
Sprite.X
(Player1.X + Player2.X) / 2
Sprite.8Direction.Speed
Sprite.X + соз (Sprite.Angle) * Sprite.Speed * DT
чисел
Числа просто введены как цифры с дополнительным дробной части , разделенные точкой, например , 5 или 1.2 .
Текст (строки)
Текст также известен как строки в программировании, и Построить 2 также иногда использует эту именованию. Текст в выражениях должны быть окружены двойные кавычки, например "Hello"
Двойные кавычки не включены как часть текста, поэтому установка текстового объекта , чтобы показать выражение "Hello" будет делать это показать Привет , без каких - либо двойных кавычках. Чтобы включить двойные кавычки в строке, используйте две двойные кавычки рядом друг с другом ( "" ), например , "Он сказал : " "привет" "ко мне" вернется Он сказал "привет" мне .
Вы можете использовать и для создания строк из смешанного текста и цифр, например , "Ваша оценка является:" & оценка
Чтобы добавить разрыв строки в строку с помощью системы экспрессии новой строки , например , "Hello" и символ новой строки и "мир"
операторы
Вы можете использовать следующие операторы в выражениях:
+ (Сложение)
- (вычитание)
* (умножение)
/ (деление)
% ( по модулю, остаток после деления)
^ (возведение в степень, например , 5 ^ 2 = 25 )
и (построить строки, например , "Ваша оценка является:" & оценка )
Есть также операторы сравнения = , <> , < , <= , > , > = для сравнения значений. Они возвращают значение 1 , если сравнение истинно или 0 , если ложно.
& Также могут быть использованы в качестве логического элемента И, и | является логическим оператором ИЛИ. Они полезны в сочетании с операторами сравнения, например , оценка <0 | здоровье <0 , который также возвращает 1 , если оно истинно , и 0 , если ложно.
: Это условный оператор, который позволяет проверить условия в выражениях. Это особенно полезно при использовании операторов сравнения и логических операторов. Он принимает вид условия? result_if_true: result_if_false
например , здоровье <0 | оценка <0? "Игра закончена!" : "Продолжать!" ,
Условие считается истинным , если оно не равно нулю, и ложным , если оно равно нулю.
выражения объектов
Объекты имеют свои собственные выражения для получения информации об объекте. Они написаны в виде Sprite.X (название объекта, точка, а затем имя выражения). Панель Выражения содержит список всех доступных выражений в проекте, и они дополнительно описаны в справочном разделе руководства.
Выражение Само может быть использован как укороченные , чтобы обратиться к текущему объекту. Например, в действии для игрока объекта, self.x относится к player.x .
Вы можете добавить индекс объекта 0 на основе , чтобы получить выражения из разных экземпляров объекта. Например Sprite (0) .X получает позицию первого экземпляра Sprite X и Sprite (1) .X получает позицию второго экземпляра X. Для получения дополнительной информации см идентификаторы индексов (идентификаторы IID) в общих черт . Вы также можете передать другое выражение для индекса. Отрицательные номера начинаются с противоположного конца, так что Sprite (-1) .X получает X позицию последнего спрайта.
Поведение выражения
Если объект имеет поведение со своими собственными выражениями, они написаны в виде Object.Behavior.Expression , например Sprite.8Direction.Speed .
Системные выражения
Встроенные системы выражения перечислены в качестве ссылки . К ним относятся некоторые основные математические функции , такие как квадратный корень (квадратный корень).
Некоторые примеры выражений, которые могут варьироваться от простого числа до сложного расчета, приведены ниже:
0
случайные (360)
Sprite.X
(Player1.X + Player2.X) / 2
Sprite.8Direction.Speed
Sprite.X + соз (Sprite.Angle) * Sprite.Speed * DT
чисел
Числа просто введены как цифры с дополнительным дробной части , разделенные точкой, например , 5 или 1.2 .
Текст (строки)
Текст также известен как строки в программировании, и Построить 2 также иногда использует эту именованию. Текст в выражениях должны быть окружены двойные кавычки, например "Hello"
Двойные кавычки не включены как часть текста, поэтому установка текстового объекта , чтобы показать выражение "Hello" будет делать это показать Привет , без каких - либо двойных кавычках. Чтобы включить двойные кавычки в строке, используйте две двойные кавычки рядом друг с другом ( "" ), например , "Он сказал : " "привет" "ко мне" вернется Он сказал "привет" мне .
Вы можете использовать и для создания строк из смешанного текста и цифр, например , "Ваша оценка является:" & оценка
Чтобы добавить разрыв строки в строку с помощью системы экспрессии новой строки , например , "Hello" и символ новой строки и "мир"
операторы
Вы можете использовать следующие операторы в выражениях:
+ (Сложение)
- (вычитание)
* (умножение)
/ (деление)
% ( по модулю, остаток после деления)
^ (возведение в степень, например , 5 ^ 2 = 25 )
и (построить строки, например , "Ваша оценка является:" & оценка )
Есть также операторы сравнения = , <> , < , <= , > , > = для сравнения значений. Они возвращают значение 1 , если сравнение истинно или 0 , если ложно.
& Также могут быть использованы в качестве логического элемента И, и | является логическим оператором ИЛИ. Они полезны в сочетании с операторами сравнения, например , оценка <0 | здоровье <0 , который также возвращает 1 , если оно истинно , и 0 , если ложно.
: Это условный оператор, который позволяет проверить условия в выражениях. Это особенно полезно при использовании операторов сравнения и логических операторов. Он принимает вид условия? result_if_true: result_if_false
например , здоровье <0 | оценка <0? "Игра закончена!" : "Продолжать!" ,
Условие считается истинным , если оно не равно нулю, и ложным , если оно равно нулю.
выражения объектов
Объекты имеют свои собственные выражения для получения информации об объекте. Они написаны в виде Sprite.X (название объекта, точка, а затем имя выражения). Панель Выражения содержит список всех доступных выражений в проекте, и они дополнительно описаны в справочном разделе руководства.
Выражение Само может быть использован как укороченные , чтобы обратиться к текущему объекту. Например, в действии для игрока объекта, self.x относится к player.x .
Вы можете добавить индекс объекта 0 на основе , чтобы получить выражения из разных экземпляров объекта. Например Sprite (0) .X получает позицию первого экземпляра Sprite X и Sprite (1) .X получает позицию второго экземпляра X. Для получения дополнительной информации см идентификаторы индексов (идентификаторы IID) в общих черт . Вы также можете передать другое выражение для индекса. Отрицательные номера начинаются с противоположного конца, так что Sprite (-1) .X получает X позицию последнего спрайта.
Поведение выражения
Если объект имеет поведение со своими собственными выражениями, они написаны в виде Object.Behavior.Expression , например Sprite.8Direction.Speed .
Системные выражения
Встроенные системы выражения перечислены в качестве ссылки . К ним относятся некоторые основные математические функции , такие как квадратный корень (квадратный корень).
No deposit bonus casinos - Portugal
ОтветитьУдалитьLooking for the best no deposit casino 강원 랜드 쪽박 걸 가격 bonuses? ✓ Get free spins and wallstreetbets other 유흥가 bonuses for slots ✓ Read about the bonuses you can claim with bet365 우회 주소 the free spins 네온 벳
А не офигел ли ты, "автор" данной статьи копипастить текст из офиц. документации Construct 2, а!?
ОтветитьУдалить