Поищи мной

Виды MIME в Construct 2



При публикации игры на базе HTML5 в Интернете, важно сервер посылает определенные типы файлов с правильным типом MIME . Например, большинство серверов правильно настроены , чтобы отправить .html файл с MIME тип текста / html . Однако по умолчанию сервера некоторые не включают в себя каждый тип MIME ваш проект , возможно , придется использовать. Кроме того, некоторые серверы могут быть настроены для отправки неправильный тип MIME, который по- прежнему может вызвать некоторые особенности работать неправильно. В приведенном ниже списке следует использовать в качестве эталона правильных типов MIME , чтобы установили.



Настройка типов MIME вашего сервера зависит от вашего хоста. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к вашему хост для поддержки, или попросить их, чтобы настроить список ниже для Вас.

Имея неправильный набор MIME типа может привести к файлу либо возвращения "404 Not Found" (что может привести к проблемам, как аудио не играет или AJAX запросы неудачу), или заставить сервер отправить поврежденный файл (например, отправка аудио файла текстовый файл, в результате чего его не загружается).

Если вы экспортируете родное приложение например, через Кордову или NW.js, нет необходимости устанавливать любые типы MIME.
Типы MIME для HTML5 игр

Сервер хостинга игры HTML5 должны иметь эти файловые расширения, связанные с этими типами MIME.

Основные типы MIME:
.html файлы: текст / html
.js файлов: приложение / JavaScript
.png файлы: изображения / PNG
.jpg файлы: изображения / JPEG
.jpeg файлы: изображения / Jpeg
.css файлы: текст / CSS

Для аудио правильно играть во всех браузерах:
.ogg файлы: аудио / Ogg
.opus файлы: аудио / Ogg
.m4a файлы: аудио / MP4

Для видео , чтобы играть правильно во всех браузерах:
.webm файлы: видео / WebM
.ogv файлы: видео / ОГВ
.mp4 файлы: видео / MP4

Для форума поддержки , чтобы работать правильно:
.appcache файлы: текст / кэш-манифест

Для веб - шрифтов для загрузки:
.woff файлов: приложения / шрифта WOFF

Для Spriter анимации для загрузки:
.scml файлы: текст / XML
.scon файлы: приложения / JSON

Для веб - приложение проявляется правильно загрузить (например , для Firefox Marketplace, или браузер "Добавить на главный экран" кнопки):
.webapp файлы: применение / х-веб-приложение-манифеста + JSon
.manifest файлы: приложения / манифеста + JSON

Другие форматы для обеспечения AJAX запросов или другой нагрузки внешних ресурсов правильно:
.txt файлы: текст / простые
XML - файлы: текст / XML
CSV - файлы: текст / CSV
.json файлов: приложение / JSON

.svg файлы: изображения / SVG + XML

.pdf файлы: приложения / PDF
.zip файлы: Приложение / ZIP

Любой другой двоичный файл , который предназначен для загрузки в отличие от использования в браузере (например , в EXE - файл Windows): приложения / октет-поток
Offline кэширование

Если вы считаете , что существует проблема с типами MIME после экспорта , а затем исправить их, проблема не может показаться немедленно исправить , если браузер кэшировать предыдущие ответы сервера для автономной поддержки .

Самый простой способ проверить, проблема устранена после коррекции типов MIME сервере является изменить URL проекта, например, переименовав папку он находился в на сервере. Это предотвращает предыдущий отсутствует кэш используется для загрузки игры и он начнет все заново с новой конфигурации MIME-тип вступления в силу.
Больше информации



Для получения более подробной чтения, обратитесь к статье Mozilla Developer Network (MDN) на Настройка типов MIME сервера .

Комментариев нет:

Отправить комментарий