Add / Edit Event Переменная диалог позволяет установить имя, тип и начальное значение глобальной или локальной переменной в качестве листа событий .
Имя идентифицирует переменную события. Это напечатано , чтобы выражения для извлечения значения переменной события. Некоторые имена не могут быть использованы, как имена системных выражений, так как они будут конфликтовать при вводе выражения.
Тип определяет , какое значение имеет переменная. Переменная событие может хранить либо номер или текст (также известный как строка ). Тип переменной события не меняется - вы не можете хранить текст в переменной Number и наоборот.
Начальное значение начальное число для чисел переменной, иначе исходный текст для текста переменной. Первоначальный текст может быть пустым. Первоначальный текст , введенный здесь вовсе не нужны двойные кавычки вокруг него. Другими словами, Hello является действительным запись, и если вы введете "Hello" начальная строка будет включать в себя двойные кавычки. Обратите внимание , что это отличается от ввода строк в выражениях , которые требуют двойные кавычки.
Описание необязательный комментарий Вы можете использовать , чтобы кратко описать то , что переменная используется. Она отображается рядом с именем в редакторе , чтобы помочь напомнить вам , что нужно использовать переменную для.
Статический флажок применяется только к локальным переменным. По умолчанию локальные переменные сбросить их значение на начальное значение каждый тик. Однако, если Static проверяется, значение локальной переменной будет сохраняться на постоянной основе , как глобальная переменная. Статические локальные переменные отличаются от глобальных переменных в том , что они все еще могут быть использованы только в пределах своей компетенции. Глобальные переменные всегда сохраняют свои значения на постоянной основе, так что статический параметр не применяется к ним. Дополнительные сведения о локальных переменных см Переменные событий .
Постоянная флажок делает переменную только для чтения. Вы сможете сравнить и получить переменную, но не изменить его значение с помощью каких - либо действий. Это полезно для ссылки на ряд , как максимальное число жизней, не повторяя числа в ваших событий. Если вы хотите изменить значение, есть только одно место , вам нужно изменить, что гораздо проще , чем выследить несколько мест , которые вы ввели определенное количество в ваших мероприятиях. Согласно программирования соглашению, имена констант отображаются в верхнем регистре, например , MAX_LIVES .
Имя идентифицирует переменную события. Это напечатано , чтобы выражения для извлечения значения переменной события. Некоторые имена не могут быть использованы, как имена системных выражений, так как они будут конфликтовать при вводе выражения.
Тип определяет , какое значение имеет переменная. Переменная событие может хранить либо номер или текст (также известный как строка ). Тип переменной события не меняется - вы не можете хранить текст в переменной Number и наоборот.
Начальное значение начальное число для чисел переменной, иначе исходный текст для текста переменной. Первоначальный текст может быть пустым. Первоначальный текст , введенный здесь вовсе не нужны двойные кавычки вокруг него. Другими словами, Hello является действительным запись, и если вы введете "Hello" начальная строка будет включать в себя двойные кавычки. Обратите внимание , что это отличается от ввода строк в выражениях , которые требуют двойные кавычки.
Описание необязательный комментарий Вы можете использовать , чтобы кратко описать то , что переменная используется. Она отображается рядом с именем в редакторе , чтобы помочь напомнить вам , что нужно использовать переменную для.
Статический флажок применяется только к локальным переменным. По умолчанию локальные переменные сбросить их значение на начальное значение каждый тик. Однако, если Static проверяется, значение локальной переменной будет сохраняться на постоянной основе , как глобальная переменная. Статические локальные переменные отличаются от глобальных переменных в том , что они все еще могут быть использованы только в пределах своей компетенции. Глобальные переменные всегда сохраняют свои значения на постоянной основе, так что статический параметр не применяется к ним. Дополнительные сведения о локальных переменных см Переменные событий .
Постоянная флажок делает переменную только для чтения. Вы сможете сравнить и получить переменную, но не изменить его значение с помощью каких - либо действий. Это полезно для ссылки на ряд , как максимальное число жизней, не повторяя числа в ваших событий. Если вы хотите изменить значение, есть только одно место , вам нужно изменить, что гораздо проще , чем выследить несколько мест , которые вы ввели определенное количество в ваших мероприятиях. Согласно программирования соглашению, имена констант отображаются в верхнем регистре, например , MAX_LIVES .
Комментариев нет:
Отправить комментарий