Поищи мной

Тестирование и публикация проекта Construct 2


Тестирование игры

Чтобы проверить свою игру в процессе разработки вы можете просмотреть его, нажав на значок "Play" в панели быстрого доступа или ленты, нажав клавишу F5, или щелкнув правой кнопкой мыши макет в баре Project и выбрав Preview . При этом используется локальный сервер для предварительного просмотра вашей игры на. Вы можете изменить браузер , который предварительно просматривать с помощью браузера Preview настройки в свойствах проекта .

Если у вас есть мобильные телефоны, таблетки или другие ноутбуки / ПК вы хотите проверить на, предварительном просмотре по локальной сети (например , Wi - Fi) может сделать тестирование значительно проще. Дополнительные сведения можно найти в учебнике Как предварительный просмотр в локальной сети .

Вы также можете провести сдвиг и предварительный просмотр , чтобы сделать непрерывный просмотр . Это экономит игру, обновляет его, а затем загружает предыдущее состояние снова. Дополнительные сведения можно найти в учебнике Как использовать непрерывный просмотр .

Отладчик также может быть использован для тестирования вашей игры с дополнительной информацией и доступных инструментов. Кроме того, контрольные точки могут быть установлены в мероприятиях , чтобы выяснить , как они работают.

Вы должны экспортировать затем публиковать (т.е. загрузка) проект , прежде чем кто - либо другой может играть. Вы не можете поделиться URL во время просмотра через Интернет.
Экспорт

Чтобы экспортировать проект, используйте меню Файл , ленту или панель Project , чтобы открыть диалоговое окно Экспорт проекта .

Если вы заинтересованы в технических деталях экспортируемых проектов, см Technology раздел.

Построить 2 делает много работы на экспорт времени для оптимизации вашего проекта. Дополнительные сведения можно найти в учебнике Построить 2 экспортную времени оптимизаций .

Несколько советов о экспорте в наиболее часто используемых платформ следовать.
Публикация в Интернете

Выберите HTML5 вариант экспорта для публикации в Интернете. Обратите внимание на экспорт HTML5 обычно не может быть запущена с диска. Ваш проект должен быть загружен в Интернете (на экспорт HTML5) или иным образом опубликованы , прежде чем он будет работать.

Если вы управляете веб - сервер , вы публикуете на, убедитесь , что он поддерживает правильные типы MIME , чтобы гарантировать , что все функции работают правильно.

Можно использовать полноэкранный режим и блокировки ориентации в некоторых мобильных браузерах. Для получения дополнительной информации см весь экран и ориентации блокировки в браузерах .

Дополнительные советы о публикации игры в Интернете, можно найти в учебнике Советы по публикации HTML5 игры в Интернете .
Публикация на мобильный

Выберите Кордова вариант экспорта для публикации основных мобильных платформ , таких как Android и прошивкой. Кордова является кросс-платформенной библиотеки для мобильного издательского дела , так что нет никаких конкретных "ОС IOS" или "Android" опции в диалоге экспорта; Кордова покрывает их обоих.

Для получения дополнительной информации о публикации мобильных приложений с Кордова, см Как экспортировать в мобильный телефон с Кордова . Экспортированного приложения Кордова может быть построен как родное мобильное приложение с сервисами , как Intel XDK (бесплатно), PhoneGap Построить или Cocoon.io . Обратите внимание , что небраузерных альтернативные двигатели Cocoon.io обеспечивает как Canvas + официально не поддерживаются. Хотя вы можете использовать их , если они работают для вас, единственный официально поддерживаемый варианты являются Webview на основе строит.

Вы также можете создать Кордова приложения самостоятельно , используя Кордова CLI (интерфейс командной строки). Однако это предполагает создание и настройка несколько расширенных наборов инструментальных средств для разработчиков, так и официально не поддерживается. Если вы уже знакомы с этим подходом , или готовы , чтобы узнать его вы можете попробовать его, но учтите , что официально не поддерживается , так Scirra не может оказывать помощь для тех , кто спомощью этих инструментов.
Публикация на рабочем столе

Выберите NW.js вариант экспорта для публикации настольных платформ. Это касается Windows, Mac и Linux. Как и в случае Кордова нет специфических "Windows", "Mac" и опции "Linux" в диалоговом окне экспорта; NW.js охватывает их все.



Для получения дополнительной информации о публикации с NW.js см Экспорт настольных приложений с NW.js . Обратите внимание , поддержка NW.js должна быть установлена отдельно от scirra.com/nwjs~~pobj , но это бесплатно.

1 комментарий: