Поищи мной

Настройка слоев в Construct 2

Слой подобен прозрачный лист стекла , что объекты окрашены на. Слои могут быть использованы для отображения различных групп объектов впереди или позади друг друга, как и на переднем и заднем плане. Слои принадлежат к компоновке и могут быть добавлены, отредактированы и удалены в слоях Bar . Слои можно прокручивать при различных скоростях для эффекта параллакса, а также индивидуально масштабировать и поворачивать, что делает их мощным средством , чтобы сделать интересные визуальные эффекты в играх.

Слои также важны , чтобы добавить не-скроллинг интерфейсы (или Huds или UIS ) к прокрутке игр. Слой с его параллакса набор к 0, 0 не будет прокручиваться на всех, так что любые объекты , размещенные на этом слое всегда будет оставаться на том же месте на экране.

Общего механизма слоев может быть:

HUD (верхний слой - здоровье бар, UI информация и т.д.)
переднего плана (основные игровые объекты)
Middleground (а parallaxing фоновый слой)
Фон (нижний слой - фон)

Слои могут также иметь эффекты , применяемые, что влияет на весь контент , появляющийся на слое.
Глобальные слои

Иногда много макетов в проекте , имеют один и тот же контент на определенном слое, например, для интерфейса или ИЛС наложена на к игре. Изменение этого контента становится случайная работа , поскольку изменения должны повторяться на каждом макете. Глобальные слои направлены на решение этой проблемы.

Если слой в Global свойство имеет значение Да , то каждый слой в проекте с таким же именем перегружается этим слоем. Начальные объекты, а также его свойства, используются вместо собственного содержания и свойств другого слоя. Затем изменения могут быть сделаны один раз к исходному глобальному слою, и изменения будут применены проект в масштабах всей.

Слой с глобальной собственности установлен в Yes , где все изменения должны быть сделаны из. На других слоев в проекте с тем же именем, Global свойство будет доступен только для чтения и отображения (да, переопределяется) , чтобы указать его замещен другой слой. Он также не будут отображаться в режиме просмотра разметки на других макетов, хотя его содержимое будет отображаться при предварительном просмотре проекта.
свойства слоя

Свойства для слоя можно редактировать в Панели свойств после нажатия на слой в Окне слоев. Обратите внимание , это также изменяет активный слой - см активного слоя свойства в свойствах Layout для получения дополнительной информации.

Name
Имя слоя, который может быть использован для обозначения слоя в системе обработки событий.

Первоначальная видимость
или нет изначально виден слой при предварительном просмотре . Это отличается от видимого в редакторе свойства , которое влияет только на Layout View.

Цвет фона
Цвет фона для слоя. Он игнорируется , если Прозрачный это да .

Прозрачный
Игнорировать цвет фона и сделать слой имеют прозрачный фон.

Непрозрачность
Установите непрозрачность (или полупрозрачность) слоя, от 0 (невидимая) до 100 (непрозрачный).

Force собственные текстуры
Force слой всегда оказывают на промежуточную текстуру , а не непосредственно на экран. Это полезно для некоторых видов эффектов. Тем не менее, это замедляет рендеринг, поэтому он должен быть установлен в положение Нет , если специально не требуется.

Использование визуализации клеток
Оптимизировать визуализацию этого слоя для очень больших макетах с большим количеством статических объектов разбросаны по этому слою. Это обычно нет необходимости для определенных видов большой игры за исключением. Если это используется неправильно, он может реально сделать рендеринг менее эффективными, поэтому убедитесь , что вы можете измерить улучшение производительности , прежде чем использовать его. Для получения дополнительной информации см сообщение в блоге Как визуализации клетки работать .

Скорость Масштаб
Изменение скорости , при которой слой изменяет масштаб изображения , если масштабирование применяется к слою или макет, немного как параллакс , но и для увеличения. Скорость масштаб 0 означает , что слой всегда будет оставаться в масштабе 100% независимо от масштабирования применяется. Скорость масштаб 100 означает , что она будет масштабироваться нормально.

Параллакса
изменить скорость , при которой слой прокручивается в горизонтальном и вертикальном направлениях. Параллакса скорость 100, 100 означает обычную прокруткой, 0, 0 означает , что она никогда не будет прокрутки (полезно для UIs), 50, 50 означает прокруткой в два раза быстрее, и т.д. Также полезно для многослойных parallaxing фонов.

Глобальный
Смотрите раздел выше на глобальных слоев . Если да , то будет перекрывать каждый другой слой в проекте с тем же именем , с его собственным содержанием и свойствами. Перегруженные слои отобразить это свойство только для чтения , как (да, переопределен) . Если нет его содержимое и свойства не являются уникальными для себя.

Видимый в редакторе
или нет слой показывается в Layout View . Обратите внимание , что это отличается от начальной видимости собственности , которая влияет только на предварительный просмотр. Этот параметр также можно получить доступ через панель Слои.

Тема закрыта
ли или нет слой заблокирован в Layout View. Не могут быть выбраны объекты на заблокированных слоях. Этот параметр также можно получить доступ через панель Слои.



Параллакс в редакторе
Если этот параметр включен, то параллакса свойства будут также применяться к Layout View, что позволяет Вам просматривать то , что эффект будет выглядеть следующим образом .

Комментариев нет:

Отправить комментарий