Поищи мной

Плагины

Плагины определить вид объекта. Например, Sprite является своего рода объект, а объект Audio является другой вид. Они определяются плагин Sprite и аудио плагин соответственно. Смотрите ссылку плагин для получения дополнительной информации об отдельных плагинов.

Javascript программисты могут создавать новые плагины (и поведения) , используя Javascript SDK .

Большинство плагинов определяют свои собственные свойства в Панели свойств . Чтобы увидеть полный список, найдите плагин в качестве ссылки плагин .

Существуют три основных типа плагинов:
визуальные плагины (например , Sprite) появляются в макете и нарисовать что - то на экране.
Скрытые плагины (например Array) помещаются в той или иной компоновке, но ничего на экран не рисовать.
Проект по всей плагины (например , мыши, аудио) добавляются ко всему проекту, и может быть добавлен только один раз. Там не может быть более одного типа объекта или экземпляр проекта в масштабах всей плагин. Они просто включить новые возможности (например, возможность принимать ввод мыши). Они наиболее полезны , используемый в системе обработки событий .

Построить 2 модульное. Это означает, что не так много функциональность встроена в систему: необходимо вставить плагин, прежде чем вы можете использовать соответствующие функции. Например, вы не можете воспроизводить любые аудио, прежде чем добавить плагин Audio в проект. Это может показаться излишним, но есть много проектов в масштабах всей плагинов и это вряд ли каждый проект нужно будет использовать все из них. Например, если плагин Audio автоматически включается с каждым проектом, даже проекты, которые не нуждаются в аудио поддержки должны оплатить стоимость штрафных санкций производительность, большие размеры скачать, и так далее. Так что помните, если вы не добавить плагин, он совсем не включенных в проект, и это помогает ваши проекты остаются постное и эффективными при экспорте.
Установка плагинов сторонних разработчиков

Сторонние разработчики могут создавать и распространять свои собственные плагины , используя Javascript SDK . Помните , что Scirra не может поддержать вас , если у вас есть проблемы с помощью плагинов сторонних разработчиков - вы должны обратиться к разработчику плагина помощи, поддержки или новых запросов объектов.

Чтобы установить плагин стороннего:
Закрыть Construct 2
Скопируйте папку плагина в папке <Путь> \ экспортеров \ html5 \ плагинов . Вы увидите , каждый плагин имеет свою собственную папку здесь, так , чтобы добавить новый плагин создать новую папку и добавить файлы плагина по внутри него. Для поведения, чтобы скопировать <Путь> \ экспортеров \ html5 \ поведений вместо этого.
Запуск Построить 2 и плагин или поведение, должны быть доступны из редактора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий