Поищи мной

Эффекты

Эффекты изменения внешнего вида объектов. Они могут быть добавлены с помощью диалога Effects . Эффекты могут быть также добавлены к слоям и компоновок , хотя эффекты , которые сочетаются с фоном не могут быть использованы на макетах. Эффекты также иногда называют шейдерами или WebGL шейдерных эффектов , так как это относится к базовой технологии , что делает возможным воздействие. Ниже приведен пример эффекта воды на изображении.

Построить 2 содержит библиотеку из более чем 70 фондовых эффектов. Добавление эффектов и отображает их в Layout View , если WebGL включена в свойствах проекта . (Если WebGL отключена для проекта, вид макета будет отображаться как если WebGL не поддерживается, не проявляя каких - либо эффектов.) Ряд примеров эффектов представлены в папке Construct 2'S Примеры.

Множественные эффекты могут быть применены к одному объекту, слоя или макет. В этом случае прикованы эффекты. Результат первого эффекта обрабатывается вторым эффектом, то результат, который будет обработан третьим эффектом, и так далее.
Поддержка

Эффекты требуют WebGL поддержки для того , чтобы отобразить. См Technology раздел Холст рендереров для получения дополнительной информации о WebGL. Короче говоря, не все платформы или компьютеры поддерживают WebGL. Эффекты не могут отображать на этих платформах. Для того, чтобы гарантировать , что Ваш проект все еще отображается правильно , когда WebGL не поддерживается, смотрите раздел откаты .

Независимо от наличия или не поддерживаются эффекты также могут быть протестированы с эффектами поддерживаются состояние системы .
Режим смешивания

Режим наложения свойство работает на всех платформах, так как он также поддерживается Canvas 2D рендеринга. Это только эффекты , которые требуют поддержки WebGL и откаты , которые будут созданы.

Режим наложения предоставляет простой набор предопределенных способов для смешивания объекта с фоном. В качестве примера того , как сочетание режимов работы, см смесь modes.capx пример в папке Construct 2'S примеры.


Если используются несколько эффектов, режим смешивания применяется только к последнему эффекту. Например , с тремя эффектами, эффект цепи обрабатывается как обычно, а режим смешивания используется только для смешивания результат третьего эффекта с фоном.
откаты

Если WebGL не поддерживается, вы можете указать , что делать с помощью Fallback собственности в Эффекты категории в Панели свойств .


Запасной свойство не отображается , если не добавлять эффекты, потому что нет никакой необходимости беспокоиться о каких - либо эффектов , не поддерживаемых.

По умолчанию Запасной свойство изменяет режим наложения слоя на Normal , если эффекты не поддерживаются. (Помните , что режим смешивания свойство всегда работает на всех платформах и компьютерах.) Это приведет к объекту , глядя , как будто это было никаких эффектов не было добавлено на всех , когда WebGL не поддерживается.

Другие варианты альтернативного сервера позволяют изменить режим смешивания свойство к чему - то еще. Например , при использовании экранного эффекта, аналогичный результат может быть достигнут при использовании аддитивный режим смешивания, таким образом Резервные может быть установлен в положение Set смесь '' присадка . Если WebGL поддерживается, то объект будет отображаться с его экранный эффект. Если WebGL не поддерживается, он не будет работать эффект экрана , но затем переключиться на присадкой режим наложения, поэтому объект всегда сливается разумно с фоном.

И, наконец, запасной вариант позволяет установить объект, который будет уничтожен (или слой будет скрыт). Это может быть использовано для дополнительных объектов с исключительно косметическим эффектом, так что, если эффекты не могут работать содержимое просто не будет отображаться на всех.
тестирование

Обязательно проверьте с WebGL как включать и отключать в свойствах проекта , чтобы убедиться , что ваши откаты работать должным образом , а содержание всегда отображает разумно. Вы не можете предположить , все пользователи будут иметь поддержку WebGL, даже если они используют браузер , который поддерживает WebGL, потому что старое оборудование или устаревшими драйверами может привести к WebGL быть отключены. Надлежащее тестирование является передовой практикой .
Изменение эффектов во время выполнения

Объекты , поддерживающие эффекты обеспечивают общие действия , чтобы включить или отключить эффекты, или установить параметр эффекта. Это позволяет переключать эффекты или настроить параметры эффекта во время выполнения, что позволяет больше возможностей и творческого использования. Чтобы включить или отключить макет или слоев эффекты, или изменить их параметры, используйте соответствующие действия системы .
Представление

Использование слишком большого количества эффектов может привести к снижению производительности, особенно на мобильных устройствах. Попытка использовать только эффекты, когда важно, чтобы внешний вид игры.

Создание многих экземпляров объекта с помощью эффектов может быть очень неэффективно, так как эффект должен быть обработан многократно для небольших участков. Если много случаев, необходимо использовать эффект, часто более эффективно размещать все экземпляры на своем собственном слое, и применить эффект к этому слою вместо этого. Это может повысить производительность в то время как производство и тот же внешний вид.

Никогда не использовать эффекты для обработки статического эффекта на объект. Например, не используйте "Оттенки серого" эффект, чтобы сделать объект всегда появляются в оттенках серого. Вместо того, чтобы применить полутоновое эффект в графическом редакторе и импортировать изображения с оттенками серого объекта, без использования каких-либо эффектов. Это имеет тот же визуальный результат, и позволяет избежать производительность разрушающих обработку эффектов. Эффекты, такие как "оттенки серого" следует использовать только для переходов или создания объектов лишь изредка появляются в оттенках серого.

Для получения дополнительной информации см раздел руководства на советы по повышению эффективности .

Комментариев нет:

Отправить комментарий