Объект диалога Insert New обычно появляется после двойного щелчка пробел в Layout View . Это позволяет выбрать тип объекта для вставки (каждый вид известен как плагин ). Вставка нового объекта создает новый тип объекта . См Структура проекта для описания разницы между типами объектов и экземпляров. Также смотрите Plugin Reference раздел руководства для документации по каждому плагину.
Плагины подразделяются на к соответствующим группам. Внутри каждой группы они расположены в алфавитном порядке. При выборе элемента будет отображаться краткое описание с кратким изложением того, что плагин делает в Описание поле в нижней части диалогового окна. При вводе в поле поиска в правом верхнем углу можно быстро отфильтровать список вниз , чтобы помочь вам найти то , что вы ищете.
Имя при вставке указывает на то , что имя типа объекта в проекте будет после того, как вы вставите его. По умолчанию это будет номером версии имени плагина например Sprite2 , Sprite3 и т.д. Это хорошая идея , чтобы дать описательные имена объектам , так что вы не запутаться при работе над проектом. Можно ввести описательное имя в этом поле , которое объект будет использовать при вставке, но если вы этого не сделаете вы можете легко переименовать объекты с помощью Панели свойств или Bar Project .
Дважды щелкните элемент , чтобы вставить его. Если объект может быть помещен в макете и Layout View открыт, курсор превращается в перекрестие для Вас , чтобы поместить первый экземпляр этого объекта. Для объектов с изображениями или анимации (например , Sprite), после того, как вы разместили этот экземпляр по Image / Анимации редактор будет выглядеть дизайн изображение или анимацию для объекта.
Другие виды объекта (например, клавиатуры и объекта Audio) не требуется размещение в макете. После установки одного из этих объектов, диалоговое окно закроется, но нет необходимости размещать его в любом месте. Вместо этого, панель уведомлений появляется о том, что они доступны для всего проекта. Этот тип объекта может быть введен только один раз, и исчезнет из списка, если диалог воспитывается снова.
Плагины подразделяются на к соответствующим группам. Внутри каждой группы они расположены в алфавитном порядке. При выборе элемента будет отображаться краткое описание с кратким изложением того, что плагин делает в Описание поле в нижней части диалогового окна. При вводе в поле поиска в правом верхнем углу можно быстро отфильтровать список вниз , чтобы помочь вам найти то , что вы ищете.
Имя при вставке указывает на то , что имя типа объекта в проекте будет после того, как вы вставите его. По умолчанию это будет номером версии имени плагина например Sprite2 , Sprite3 и т.д. Это хорошая идея , чтобы дать описательные имена объектам , так что вы не запутаться при работе над проектом. Можно ввести описательное имя в этом поле , которое объект будет использовать при вставке, но если вы этого не сделаете вы можете легко переименовать объекты с помощью Панели свойств или Bar Project .
Дважды щелкните элемент , чтобы вставить его. Если объект может быть помещен в макете и Layout View открыт, курсор превращается в перекрестие для Вас , чтобы поместить первый экземпляр этого объекта. Для объектов с изображениями или анимации (например , Sprite), после того, как вы разместили этот экземпляр по Image / Анимации редактор будет выглядеть дизайн изображение или анимацию для объекта.
Другие виды объекта (например, клавиатуры и объекта Audio) не требуется размещение в макете. После установки одного из этих объектов, диалоговое окно закроется, но нет необходимости размещать его в любом месте. Вместо этого, панель уведомлений появляется о том, что они доступны для всего проекта. Этот тип объекта может быть введен только один раз, и исчезнет из списка, если диалог воспитывается снова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий