Add / Edit Instance Variable диалог позволяет установить имя, тип и начальное значение для переменной экземпляра в качестве типа объекта . Он может быть открыт из объекта переменных экземпляра диалога.
Имя идентифицирует переменную экземпляра. Это напечатано и выражений после имени объекта (например , Sprite.MyVariable ) , чтобы получить значение переменной экземпляра. Некоторые имена не могут быть использованы , если они вступают в противоречие с именами других выражений или поведения объекта.
Тип определяет , какое значение имеет переменная. Переменная экземпляра может хранить номер , текст (также известный как строка ) или логическое значение (простой или отключить значение, иногда также известный как флаг ). Тип переменной экземпляра не меняется - например, вы не можете сохранить текст в номер переменной.
Начальное значение начальное число для чисел переменной, исходный текст для текстовой переменной, или истинным или ложным для логического. Первоначальный текст может быть пустым. Первоначальный текст , введенный здесь не нужны двойные кавычки вокруг него. Другими словами, Hello является действительным запись, и если вы введете "Hello" начальная строка будет включать в себя двойные кавычки. Обратите внимание , что это отличается от ввода строк в выражениях , которые требуют двойные кавычки.
Описание необязательный комментарий Вы можете использовать , чтобы кратко описать то , что переменная используется. Она отображается рядом с именем в редакторе , чтобы помочь напомнить вам , что нужно использовать переменную для. Он также отображается в панели свойств Описание панели при выборе свойство переменной экземпляра.
Имя идентифицирует переменную экземпляра. Это напечатано и выражений после имени объекта (например , Sprite.MyVariable ) , чтобы получить значение переменной экземпляра. Некоторые имена не могут быть использованы , если они вступают в противоречие с именами других выражений или поведения объекта.
Тип определяет , какое значение имеет переменная. Переменная экземпляра может хранить номер , текст (также известный как строка ) или логическое значение (простой или отключить значение, иногда также известный как флаг ). Тип переменной экземпляра не меняется - например, вы не можете сохранить текст в номер переменной.
Начальное значение начальное число для чисел переменной, исходный текст для текстовой переменной, или истинным или ложным для логического. Первоначальный текст может быть пустым. Первоначальный текст , введенный здесь не нужны двойные кавычки вокруг него. Другими словами, Hello является действительным запись, и если вы введете "Hello" начальная строка будет включать в себя двойные кавычки. Обратите внимание , что это отличается от ввода строк в выражениях , которые требуют двойные кавычки.
Описание необязательный комментарий Вы можете использовать , чтобы кратко описать то , что переменная используется. Она отображается рядом с именем в редакторе , чтобы помочь напомнить вам , что нужно использовать переменную для. Он также отображается в панели свойств Описание панели при выборе свойство переменной экземпляра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий