Поищи мной

Переменная экземпляра

Переменные экземпляра добавляются типы объектов , но число магазинов, текстовые или Booleans (вкл / выкл флагов) индивидуально для каждого экземпляра . Это делает их идеальными для таких вещей , как счетчики для здоровья, так как каждый экземпляр отслеживает свое собственное значение. Переменные экземпляра добавляются типы объектов с объекта диалога переменных экземпляра , а начальные значения для каждого экземпляра можно установить из Панели свойств .

Переменные экземпляра могут также использоваться , чтобы помочь экземпляров управления независимо друг от друга. Например, логическая переменная экземпляра может быть использован для определения , если враг выслеживая игрока ( истинный ) или убегает ( ложь ). Если экземпляры все имеют разные значения, то условие булева переменная экземпляра набор может быть использован для применения мер к врагам выслеживая игроку. Обращая условие (собирание экземпляров со значением является ложным ) , то можно использовать , чтобы применить действия к врагам убегающих. Конечным результатом является количество экземпляров одного и того же типа объектов , действующих независимо друг от друга: некоторые чеканка и другие убегают. Это простой пример - гораздо более сложные методы могут быть сделаны.

Другими словами, экземпляр в состояние можно управлять с помощью переменных экземпляра.

Переменные также могут быть добавлены к семьям . Все типы объектов в семействе , то наследуют переменную экземпляра.

1 комментарий:

  1. Инстраграмм остается самой популярной на данный момент площадкой для продвижения своего бизнеса. Но, как показывает практика, люди гораздо чаще подписываются на профили в которых уже достаточное количество подписчиков. Если заниматься продвижение своими силами, потратить на это вы можете очень немало времени, поэтому гораздо лучше обратиться к спецам из Krutiminst.ru по ссылке http://www.28tongji.com/?554539

    ОтветитьУдалить