Поищи мной

Поведения

Поведения добавить предварительно упаковывают функциональность объектных типов . Они могут быть добавлены с помощью диалогового окна Поведения объекта . Смотрите ссылку Behavior для получения более подробной информации об отдельных поведения.

Примером поведения является 8 направление поведения. Это мгновенно позволяет объекту перемещаться при помощи клавиш со стрелками. Это помогает ускорить разработку и повысить производительность. Поведения не предназначены , чтобы сделать все , что в вашей игре для Вас: система событий , где будет определяться большинство вашей игровой логики. Поведения, по существу , экономии времени и ярлыки. Большинство поведений могут быть воспроизведены с событиями, но это просто гораздо больше времени , чтобы сделать это. Поведения очень настраиваемый, но если поведение не делает совсем то , что вы хотите его, как правило , можно прибегнуть к воспроизводя его в настраиваемой образом с событиями.

Все экземпляры объектного типа используют его поведение. Вы не можете добавить поведение лишь некоторые из экземпляров - все они используют поведение - хотя вы можете быть в состоянии включить или отключить поведение для отдельных экземпляров.

Некоторые модели поведения добавлять свои собственные свойства в Панели свойств . Смотрите ссылку Поведение для свойств каждого поведения в

Некоторые модели поведения распространяются также объекты , они будут добавлены с их собственными условиями , действиями и выражениями . Они показаны рядом с объектом собственных условий, действий и выражений в Добавить условие или диалог действий и панели выражений .

Поведения также могут быть добавлены к семьям . Все типы объектов в семье , то наследуют поведение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий