Поищи мной

События

События являются Построить главную особенность 2 в: вместо сложных сценариев или языков программирования с неудобный синтаксиса и сложных ошибок, вы можете определить , как игра работает , используя логическую систему блока. Блоки вместе называются событиями, хотя есть несколько видов блоков, составляющих лист событий .


Construct 2 в системе событий, вероятно, будет незнакомым новым пользователям. Читать Как События Работа для резюме , как использовать их. События не шаблонные блоки , которые ограничивают то , что вы можете сделать. Вместо этого они предназначены для обеспечения основных инструментов, необходимых для создания сложных игр.

Основная концепция событий является то , что условия фильтрации на экземпляры , отвечающие условию, то действия баллотироваться только в тех случаях . Это позволяет управлять экземплярами независимо друг от друга, особенно при использовании с переменными экземпляра . Распространенным заблуждением является то, что все экземпляры типа объекта должны действовать так же. То есть не просто так: коренным образом события работают, чтобы отфильтровать отдельные экземпляры, а также запускать действия на только те , которые удовлетворяют условиям.

События редактируются в листе Event View с помощью диалогового окна Добавить условие / Действие , в диалоге параметров и панель выражений .

Схема простого события показан ниже. (Это не включает в себя все функции событий -. Остальные объясняются в этом разделе)


Части , которые составляют события приведены ниже. Проверьте каждый соответствующий раздел руководства для получения дополнительной информации о каждой из них . Смотрите Как события работают для резюме , как использовать события.

События , как правило , состоят из условий , которые должны быть выполнены, действия , которые выполняются , если это так, и необязательно дополнительно Составные события , которые проверяют несколько условий, выполнить дополнительные действия и т.д. Например , если условие пуля сталкивается с иностранцем встречается, действие Уничтожить чужеродные мая бежать, и уничтожить действие влияет только на экземпляр , участвующий в состоянии.

Условия тестирования , что некоторые критерии. Они фильтруют экземпляры , отвечающие условию.

Действия делают вещи случаются. Они влияют только на экземпляры , которые были отфильтрованы по условиям мероприятия.

Выражения могут быть суммы , чтобы отработать значения, или извлекать значения из объектов, таких как X скоординировать спрайта.

Составные события следуют за другими событиями, появляясь с отступом в листе событий. Их условия могут дополнительно фильтровать экземпляры и запускать несколько действий.

Группы могут быть использованы для организации мероприятий. Кроме того, группы могут включаться и выключаться в целом.

Комментарии позволяют писать заметки и описания событий. Как правило , они размещаются выше события , которые они описывают. Это очень важно , чтобы помочь сохранить большой проект хорошо организованной и ремонтопригодны.

Включает в себя можно разделить листы событий между раскладками . Это избавляет от необходимости копировать и вставить все ваши события для каждого макета. Добавление включаемой эффективно автоматическая копипаст содержимого этого листа события в приложении на другой лист событий.

Переменные Event может сохранять номера и текст либо глобально (для всех макетов) или локально (для конкретного диапазона событий).

Листов Event приведен список событий. К ним могут быть отнесены к определенной компоновке, или включены в другие листы событий.
Сценарии

Построить 2 использует систему событий исключительно и не поддерживает никаких сценариев в редакторе вообще. Это происходит потому , что система событий является достаточно мощным , чтобы полностью заменить сценариев. Тем не менее, если вы программист, вы можете быть заинтересованы в расширении Построить 2 с помощью Javascript SDK .

Комментариев нет:

Отправить комментарий