Диалоговое окно Image Точки позволяет установить объект координат (точка поворота) и точек изображения (произвольные точки , которые могут быть доступны события) на изображении. Доступ к нему осуществляется через изображения и редактор Animations .
Происхождение представляет собой особый вид точки изображения , определяющий центр объекта или его точки вращения. Он имеет другой значок, красного цвета. Термин точка изображения , как правило , означает "точек изображения , включая происхождение". Точки изображения имеют нулевой индекс , а первая точка изображения (номер 0) всегда происхождение. Происхождение не может быть переименован.
Точки изображения могут быть использованы для создания точек икру для других объектов. Так как вы можете создавать объекты в точках изображения в событиях, часто бывает полезно , чтобы поместить точку изображения в таких местах , как конец пистолета игрока в изображении. Точки изображения также можно присвоить имя, и упоминается в событиях под этим именем.
Ниже точка изображение помещается в конце пистолета-плеер графического объекта. Обратите внимание на индикатор там.
Выберите точку изображения в списке и соответствующий пункт должен появиться на изображении. Щелчок левой кнопкой мыши , чтобы поместить курсор под мышкой. Эти клавиши со стрелками также могут подтолкнуть его на 1 пиксель в каждом направлении.
Точка изображения может быть быстро размещены с помощью Num Pad , например , 1 для верхнего левого угла или 5 для по центру. В качестве альтернативы точка изображения может быть правой нажал в диалоговом окне Image Точки и опции , выбранной из Quick Assign меню.
Щелчок правой кнопкой мыши точку изображения в диалоговом окне Image Точки также обеспечивает Применить ко всей анимации опции. Устанавливает точку изображения в том же самом относительном месте во всех кадров анимации. Если изображение точки не существует во всех кадрах анимации, этот параметр также создает его. Держа сдвиг при размещении точки изображения ярлык для этого.
Происхождение представляет собой особый вид точки изображения , определяющий центр объекта или его точки вращения. Он имеет другой значок, красного цвета. Термин точка изображения , как правило , означает "точек изображения , включая происхождение". Точки изображения имеют нулевой индекс , а первая точка изображения (номер 0) всегда происхождение. Происхождение не может быть переименован.
Точки изображения могут быть использованы для создания точек икру для других объектов. Так как вы можете создавать объекты в точках изображения в событиях, часто бывает полезно , чтобы поместить точку изображения в таких местах , как конец пистолета игрока в изображении. Точки изображения также можно присвоить имя, и упоминается в событиях под этим именем.
Ниже точка изображение помещается в конце пистолета-плеер графического объекта. Обратите внимание на индикатор там.
Выберите точку изображения в списке и соответствующий пункт должен появиться на изображении. Щелчок левой кнопкой мыши , чтобы поместить курсор под мышкой. Эти клавиши со стрелками также могут подтолкнуть его на 1 пиксель в каждом направлении.
Точка изображения может быть быстро размещены с помощью Num Pad , например , 1 для верхнего левого угла или 5 для по центру. В качестве альтернативы точка изображения может быть правой нажал в диалоговом окне Image Точки и опции , выбранной из Quick Assign меню.
Щелчок правой кнопкой мыши точку изображения в диалоговом окне Image Точки также обеспечивает Применить ко всей анимации опции. Устанавливает точку изображения в том же самом относительном месте во всех кадров анимации. Если изображение точки не существует во всех кадрах анимации, этот параметр также создает его. Держа сдвиг при размещении точки изображения ярлык для этого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий