Диалоговое окно Формат изображения открывается в Image / Animations редактор , чтобы установить формат файла для изображения , когда проект экспортируется.
Изображения в проекте всегда сохраняются в PNG-32 формат. Это единственный формат , который в точности сохраняет изображение с альфа - каналом. Эти настройки используются только тогда , когда проект экспортируется . Они в основном используются для уменьшения размеров файлов изображений , так что скачать игру меньше.
Изображения в формате PNG либо также перепакованы на экспорт , чтобы дополнительно уменьшить размер файла , не влияя на качество изображения. Для получения более подробной информации о методах рекомпрессии Construct 2 использует на экспорт, см этот пост в блоге на сжатие изображения в Construct 2 .
Диалог Формат изображения имеет следующие параметры:
Форматирование
Формат изображения при экспорте. Короче говоря, в следующие форматы:
PNG-32 ( по умолчанию) может хранить истинные цветные изображения без потерь (идеально, без потери качества) с прозрачностью полный альфа - канал. Тем не менее, она , как правило , также производит самый большой файл.
PNG-8 представляет собой 256-цветная версия PNG. Он поддерживает прозрачность альфа - канала, но в пределах 256 цветов только. Ретро или низкой цветные изображения должны выглядеть точно так же в PNG-8. Изображения с более чем 256 цветов должны быть сокращены только 256 цветов , которые могут ухудшить качество изображения. Тем не менее, Construct 2 использует усовершенствованный алгоритм сглаживания ( PNGNQ ) для достижения этого уменьшения цвета. Это означает , что многие изображения по- прежнему выглядят практически одинаково. PNG-8 файлов также часто намного меньше , чем PNG-32 файлов, так что использование PNG-8 представляет собой полезный способ уменьшить размер загрузки игры.
JPEG представляет собой формат изображения предназначен для фотографирования или высокой степенью детализации изображения. Он не поддерживает прозрачность на всех, поэтому он не подходит для изображений , которые имеют какие -то прозрачные области или альфа - каналы (они будут выглядеть так , как будто на черном фоне). Тем не менее, JPEG может достичь самых маленьких файлов всех, в зависимости от настройки качества. Это , как правило , лучше всего подходит для минимизации размера больших фоновых изображений.
Для получения дополнительной информации об этих форматах можно найти в статьях Википедии на PNG и JPEG .
Качество
Заходящее при использовании от качества JPEG формат. Качество JPEG в диапазоне от 0 (худшего качества, наименьший размер) до 100 (самое лучшее качество, большой файл). Настройки качества выше 85 зачастую трудно отличить от оригинала. 75 рекомендуется как компромисс между качеством и уменьшить размер файла в максимально возможной степени .
Применить эту настройку , чтобы
позволяет вам установить один и тот же формат изображения для многих изображений одновременно.
Этот кадр или изображение применяется формат изображения только текущего просматриваемого изображения или кадр анимации.
Эта анимация (только Sprite) применяется формат изображения для всех кадров в текущей анимации.
Все анимации (только Sprite) применяет формат изображения для всего объекта - все его кадры во всех его анимации.
Весь проект применяется формат изображения для каждого отдельного изображения во всем проекте. Используйте с осторожностью, так как он переписывает настройки формата изображения каждого отдельного другого объекта, и не может быть отменено.
Изображения в проекте всегда сохраняются в PNG-32 формат. Это единственный формат , который в точности сохраняет изображение с альфа - каналом. Эти настройки используются только тогда , когда проект экспортируется . Они в основном используются для уменьшения размеров файлов изображений , так что скачать игру меньше.
Изображения в формате PNG либо также перепакованы на экспорт , чтобы дополнительно уменьшить размер файла , не влияя на качество изображения. Для получения более подробной информации о методах рекомпрессии Construct 2 использует на экспорт, см этот пост в блоге на сжатие изображения в Construct 2 .
Диалог Формат изображения имеет следующие параметры:
Форматирование
Формат изображения при экспорте. Короче говоря, в следующие форматы:
PNG-32 ( по умолчанию) может хранить истинные цветные изображения без потерь (идеально, без потери качества) с прозрачностью полный альфа - канал. Тем не менее, она , как правило , также производит самый большой файл.
PNG-8 представляет собой 256-цветная версия PNG. Он поддерживает прозрачность альфа - канала, но в пределах 256 цветов только. Ретро или низкой цветные изображения должны выглядеть точно так же в PNG-8. Изображения с более чем 256 цветов должны быть сокращены только 256 цветов , которые могут ухудшить качество изображения. Тем не менее, Construct 2 использует усовершенствованный алгоритм сглаживания ( PNGNQ ) для достижения этого уменьшения цвета. Это означает , что многие изображения по- прежнему выглядят практически одинаково. PNG-8 файлов также часто намного меньше , чем PNG-32 файлов, так что использование PNG-8 представляет собой полезный способ уменьшить размер загрузки игры.
JPEG представляет собой формат изображения предназначен для фотографирования или высокой степенью детализации изображения. Он не поддерживает прозрачность на всех, поэтому он не подходит для изображений , которые имеют какие -то прозрачные области или альфа - каналы (они будут выглядеть так , как будто на черном фоне). Тем не менее, JPEG может достичь самых маленьких файлов всех, в зависимости от настройки качества. Это , как правило , лучше всего подходит для минимизации размера больших фоновых изображений.
Для получения дополнительной информации об этих форматах можно найти в статьях Википедии на PNG и JPEG .
Качество
Заходящее при использовании от качества JPEG формат. Качество JPEG в диапазоне от 0 (худшего качества, наименьший размер) до 100 (самое лучшее качество, большой файл). Настройки качества выше 85 зачастую трудно отличить от оригинала. 75 рекомендуется как компромисс между качеством и уменьшить размер файла в максимально возможной степени .
Применить эту настройку , чтобы
позволяет вам установить один и тот же формат изображения для многих изображений одновременно.
Этот кадр или изображение применяется формат изображения только текущего просматриваемого изображения или кадр анимации.
Эта анимация (только Sprite) применяется формат изображения для всех кадров в текущей анимации.
Все анимации (только Sprite) применяет формат изображения для всего объекта - все его кадры во всех его анимации.
Весь проект применяется формат изображения для каждого отдельного изображения во всем проекте. Используйте с осторожностью, так как он переписывает настройки формата изображения каждого отдельного другого объекта, и не может быть отменено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий