Поищи мной

Советы по проектам Construct 2


Резервное копирование на регулярной основе!

Ни аппаратного , ни программного обеспечения на вашем компьютере не является совершенным. Компьютеры и программное обеспечение сбой может привести к сбою. Резервное копирование ваших проектов , чтобы защитить себя от потери работы. Необходимо также поддерживать выездные резервные копии . Если все ваши резервные копии в том же самом компьютере или сохранены в дисках все в том же здании, катастрофические события , как пожар, наводнения, кражи или одновременный выход из строя оборудования может привести к потере всю свою работу и резервное копирование вместе .

Построить 2 имеет встроенные функции легко сделать автоматическое резервное копирование, в том числе резервных копий за пределами площадки , используя Dropbox. Для получения дополнительной информации см учебник Держите вашу работу безопасной с опциями резервного копирования конструкт 2 в .

Этот совет не относится к Construct 2 . Крайне важно , чтобы принять эту практику для любой работы на компьютере , который является важным для вас. Не ждите , пока вы потеряли работу , прежде чем начать делать это. Люди теряют работу на регулярной основе из имеющих плохую практику резервного копирования. Не один из них!
Тест на нескольких браузеров и устройств

Настоятельно рекомендуется , чтобы проверить свою игру работает , как предполагалось в ряде различных браузеров. В то время как HTML5 является стандартом , который в теории реализуется та же всеми браузерами, на практике существуют различия между браузерами (например , в производительности, функциональности рендеринга текста и т.д.). Вы должны установить диапазон браузеров и протестировать с ними все , чтобы гарантировать , ваша игра будет работать хорошо для всех. Используйте браузер Preview свойство для тестирования настольных браузеров и предварительный просмотр в локальной сети легко тестировать мобильные браузеры.
Поддержка сенсорных устройств

Многие пользователи теперь просматривать веб - страницы с сенсорным экраном устройствах без мыши или клавиатуры. Если это вообще возможно, вы должны разработать свою игру также поддерживают сенсорный экран устройства, возможно , с выводом на экран сенсорным управлением. Дополнительные сведения можно найти в учебнике по сенсорным управлением .
Рекомендуемые форматы файлов

Вы можете подготовить художественные работы и аудио в другое программное обеспечение перед импортом Построить 2. лучшие форматы для использования являются:

32-битный PNG (Portable Network Graphics) для изображений. Не забудьте выбрать 32-разрядную , если вы получаете выбор; 8-разрядные или более низкие версии приведет к ухудшению качества. 32-разрядные PNGs являются без потерь и полностью поддерживают альфа-канал прозрачности. Примечание Paint для Windows по умолчанию не поддерживает прозрачность PNG. Используйте другой редактор вместо этого, как Paint.NET .

Вы можете выбрать различные форматы экспорта , как JPEG внутри Construct 2 , чтобы уменьшить размер вашего готового проекта. Однако при импорте вы все равно должны придерживаться 32-битных PNG файлов , если это возможно, и оставьте Construct 2 пережать их при экспорте. Для получения дополнительной информации о том , как изображения оптимизированы для вас увидеть Построить 2 экспортную времени оптимизаций . Вряд ли какие - либо средства или услуги третьих сторон смогут превзойти то , что Construct 2 уже не делает , если они ухудшают качество изображения, и помните , что нет никакого смысла оптимизации изображений перед импортом их Construct 2 , поскольку он сохраняет их в проекты , как 32- бит PNGs с параметрами сжатия по умолчанию.

16-битный PCM WAV для аудио. Они , как правило , .wav файлы, но учтите , что не все файлы .wav 16-бит PCM. Предоставление вы на Windows 7 или более поздней версии, импортировать 16-битный PCM файл в формате .wav Построить 2 будет автоматически кодировать его как AAC и Ogg Vorbis. Эти два формата , необходимые для поддержки аудио во всех браузерах. Для получения дополнительной информации см ручной ввод на диалоге Import Audio .
Безопасность

Никогда, никогда не вводить имена пользователей и пароли , чтобы события. Они будут видны в виде простого текста в экспортированной Javascript, и злоумышленники будут очень быстро быть в состоянии взять под контроль счета. Если вам необходимо подключить к чему - то вроде базы данных, написать серверный скрипт , что переговоры с базой данных, а затем подключиться к URL - адресу сервера.
Представление

Есть целый ряд лучших практик в отношении к игре производительности (обеспечение игры всегда работает быстро). Пожалуй, наиболее важным является при разработке для мобильных устройств, испытания на целевом мобильном устройстве с самого начала. Ваш компьютер может быть 10 или 20 раз быстрее , чем ваше мобильное устройство, и то , что работает быстро на вашем компьютере может быть unplayably медленным на мобильном устройстве. Для получения дополнительной информации смотрите раздел Заметки по производительности .
использование памяти

Некоторые дизайнеры склонны проектировать целые уровни от большого количества больших изображений плитки. Этот метод следует избегать любой ценой , поскольку это крайне расточительно с памятью, и не используется никакими профессиональными дизайнерами игры. Тема подробно обсуждается в блоге Помните , чтобы не тратить ресурсы памяти .
Последствия

Помните эффекты требуют WebGL для отображения, которая не всегда поддерживается. Обязательно создать соответствующие резервные объявления и протестировать свой проект с WebGL инвалидов , чтобы убедиться , что он будет отображаться корректно для пользователей , чьи системы не поддерживают ее.
Управление проектами

Если вы работаете в команде, вы, вероятно , найти источник контроля программного обеспечения , как SVN очень полезен для управления проектом на основе папок. Он может объединить изменения и выделить изменения каждый человек сделал. Существует также история всех изменений доступны и откаты могут быть сделаны в любое время. Построить 2 сохраняет данные проекта в формате XML , так что хорошо подходит для такого типа управления. Для получения дополнительной информации см учебник Как работать над проектами с SVN .
Работая как физическое лицо



Если вы работаете над проектом самостоятельно, это, вероятно , проще всего использовать проекты гуськом (.capx файлов). Если проект становится большим в течение долгого времени, вы можете заметить , Construct 2 тратит больше экономия времени и загрузки проектов с Распаковка CAPX ... или Сжимая CAPX ... в строке состояния. На данный момент это, вероятно , полезно преобразовать в проект папку , которая пропускает эти шаги и сделает сохранения и загрузки быстрее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий