Построить 2 делает HTML5 игры. Эти запустить онлайн в веб - браузере на большом разнообразии различных устройств и операционных систем, в том числе на мобильных устройствах , таких как телефоны и планшеты, обеспечивая вашу игру доступна как многие люди , насколько это возможно. Этот раздел представляет собой резюме технологии , участвующих. Это, вероятно , представляет больший интерес к технически настроенных людей , и может быть пропущен , если вы больше заинтересованы в деталях о том , как использовать Construct 2.
Несмотря на тот факт, что Construct 2 игры могут быть перенесены на самых разных платформах, даже как "родные" приложения, базовая технология по-прежнему является HTML5 на основе двигателя.
HTML5
HTML обозначает H Yper T внутр M arkup L anguage. HTML является стандартным способом веб - страницы были сделаны с самого начала в Интернете. HTML5 является пятым крупный пересмотр стандарта HTML, и он начал получать широкое распространение в 2011 году появилось много новых возможностей, но лишь небольшое число относится к играм. Тем не менее, "HTML5" по- прежнему является наиболее подходящим способом для описания технологии , используемые для Construct 2 играх. Javascript это стандартный язык программирования , используемый для программирования веб - страниц, и это также используется для питания Построить 2 игры.
Особый интерес в HTML5 является недавно введенной <холст> тег. Это создает прямоугольную поверхность в веб - страницы HTML , где любые изображения или контент могут быть сделаны. Это делает его идеальным для игр. Все Построить 2 игры используют холст HTML5 , чтобы отобразить игру.
HTML5 сравнима с Flash-технологии компании Adobe, которая доминировала в интернете для игр до 2011 HTML5 отличается в том, отраслевой согласованный стандарт, а не продукт, управляемый одной компании, как Adobe. Вспышка также работает как плагин для браузера, который должен быть отдельно загружена и установлена, в то время как HTML5 встроен в браузер. Это также означает, что HTML5 игры могут работать на устройствах, где нет вспышки поддержки, таких как iPhone'ов и IPADS. Учитывая его преимущества, HTML5 будет в конечном итоге заменить флэш в Интернете.
Javascript
Javascript является стандартным языком программирования для Интернета. Это позволяет веб - страницы , чтобы стать интерактивным и во многом работают как традиционные приложения. Он также является отраслевым стандартом согласованной.
Javascript это не Java . Эти два неродственных языков программирования , которые просто посчастливилось иметь аналогичное название. Java - апплеты другая технология , которая может работать на веб - странице, но это совершенно другая технология JavaScript. Постарайтесь не запутаться между двумя: игры , сделанные в Construct 2 не нужно или использовать Java для запуска.
Современные браузеры компиляции JavaScript в машинный код (или команд процессора). Это гарантирует, что веб-страниц (в том числе игр) с помощью Java-работать, как быстро и эффективно, насколько это возможно.
Javascript является сборщиком мусора язык, что делает игры уязвимыми к паузами или заикания из-за сборки мусора. Construct 2 игра двигателя оптимизирована для создания минимального мусора, объекты по мере возможности утилизации. Даже целые экземпляры объектов вторсырье при уничтожении объекта, а затем воссоздал. Это помогает повысить производительность и обеспечить пробеги игру как можно более гладко.
Плагин и поведение SDK
Javascript программисты могут расширить Construct 2 со своими плагинами и поведения. Смотрите документацию Javascript SDK для получения дополнительной информации.
Холст рендереры
Тег HTML5 <холст> поддерживает два различных способа рисовать игру на веб - странице: простой 2D - контекст , и контекст WebGL , основанный на OpenGL ES. WebGL, как правило , значительно быстрее , чем в 2D контексте и имеет больше возможностей, в том числе с поддержкой эффектов , но не всегда поддерживается. Построить 2 поддерживает обе технологии для визуализации игры. WebGL может быть включена или выключена для каждой игры в свойствах проекта . Вообще, желательно , чтобы он включен, так как игра будет , вероятно , работать намного быстрее , в режиме WebGL, и эффекты не могут работать без него. Если WebGL не поддерживается с помощью компьютера или устройства пользователя, или он отключен, Construct 2 вернется в 2D контекст вместо этого. В этом случае игра может продолжать играть, но он может работать немного медленнее и не выглядят так хорошо. Вы можете проверить , какое средство визуализации используется в самой игре с выражением системы визуализатора , который возвращает либо "canvas2d" или "WebGL".
Запутывание и Минимизация
Javascript код вашей игры уменьшенная и затемненный с компании Google Closure Compiler . Это уменьшает размер загружаемого файла и делает его чрезвычайно трудным для всех , кто перепроектировать свою игру.
Игра изображения сжимаются в формате PNG. Кроме того, они дополнительно сжимают при экспорте , чтобы обеспечить загрузку настолько мал , насколько это возможно. Для получения дополнительной информации см это сообщение в блоге на сжатие изображения в Construct 2 .
аудио
Construct 2 в игровой движок поддерживает API веб - аудио для надежной с низкой задержкой воспроизведения звуковых эффектов. Когда не поддерживает стандарт HTML5 <аудио> тег используется вместо этого.
поддержка в автономном режиме
Несмотря на то , HTML5 игры работают в веб - браузере, Construct 2 игры используют HTML5 AppCache , чтобы позволить им работать в автономном режиме, а также. Это очень полезно для веб - приложений и ОС IOS Интернет - магазина Chrome приложений, так как некоторые пользователи могут находиться в автономном режиме при запуске игры. Кроме того , AppCache помогает сохранить пропускную способность на серверах , которые принимают игры: игра файлы будут когда - либо только быть загружены один раз, и каждый визит после того, что игра будет загружаться локально с диска ( во время проверки для обновления в фоновом режиме). Обратитесь к руководству по автономной поддержки в Construct 2 для получения дополнительной информации. Самым важным моментом является то ваш сервер должен быть настроен , чтобы служить .appcache файлы с MIME - тип текст / кэш-манифест .
Комментариев нет:
Отправить комментарий