Tilemap Bar позволяет tilemaps в объекте Tilemap быть отредактированы в макете . Она предоставляет панель инструментов с различными инструментами и параметрами, а также в целях текущего Tileset изображения.
Основы использования
Для добавления tilemap и начать его редактирование, выполните следующие действия:
Добавить объект Tilemap к раскладке и убедитесь , что он выбран
Выберите инструмент Карандаш или прямоугольник из панели инструментов бара Tilemap в
Выберите плитку в Tileset показа в баре Tilemap
Щелкните внутри объекта Tilemap, чтобы начать рисовать выбранную плитку
Вы можете, удерживая клавишу Shift и щелкните правой кнопкой мыши на плитку, чтобы выбрать эту плитку, чтобы рисовать с. Вы также можете, удерживая клавишу Shift и перетащите правой кнопкой мыши по диапазону плитки, а в баре tilemap также выбрать этот диапазон плитки в качестве патча вы можете искоренять.
Для прекращения редактирования плитки в tilemap и возврата к обычному режиму редактирования макета, щелкните курсором мыши на панели инструментов бара Tilemap, чтобы восстановить нормальный выбор вида макета. Это также позволяет перемещать и изменять размер всего объекта tilemap.
Если у вас есть несколько объектов tilemap, только выбранный tilemap редактируется. Часто бывает полезно слой tilemap объекты непосредственно друг на друга, и в этом случае tilemap для редактирования наиболее легко может быть выбран с помощью Z Order Bar или скрытие / блокировки слоев с Layers Bar .
Если вы имеете дело с маленькими плитками, вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши на tilemap и выберите уровень масштабирования в меню.
панели инструментов
Панель инструментов бара Tilemap имеет следующие варианты:
Нормальный выбор вид макета : прекратить редактирование фрагментов и выберите объект Tilemap , как и любой другой объект.
Карандаш плитки инструмент : рисовать плитки с помощью мыши. Вы также можете выбрать область плитки путем перетаскивания через несколько плиток в отображаемом набора фишек, а затем использовать этот инструмент , чтобы штамповать ту область плитки к tilemap.
Прямоугольник инструмент плитки : нарисовать прямоугольную область плитки, перетащив в объекте tilemap. Вы также можете выбрать область 3x3 плитки в отображаемом набора фишек, и инструмент будет автоматически девять патч плитки. Это также работает для рисования отдельных строк или столбцов с меньшими выборов , таких как 1x3 или 3x1, где первая и последняя плитка являются первым и последним в отборе, а остальные повторяют середины плитки. Большие выборы также могут быть использованы, например, 4х4, а средние плитки будут чередовались вдоль прямоугольника.
Ластика плитки : Удаление фрагментов из tilemap так что они выглядят как пустое пространство. Большие площади могут быть удалены путем выбора большей площади плитки в набора фишек.Ярлык для стирания одиночных фрагментов является щелчок правой кнопкой мыши , когда выбран другой инструмент.
Редактирование плитки столкновения полигон : с одной плитки в выбранный набора фишек, нажмите эту кнопку для редактирования столкновения полигон , что плитка в. В качестве альтернативы дважды щелкнуть плитку в набора фишек. При проверке столкновений с объектом tilemap, столкновение полигон будет использоваться везде , где , что плитка появится в tilemap. Если столкновение полигона установил (и не ограничивающее окно по умолчанию), столкновение полигон будет указано красным цветом при наведении курсора мыши на этой плитки в баре Tilemap.
Флип размещения плитки по горизонтали : при использовании карандаша инструмента, плитки будут размещены перевернуть горизонтально. В качестве альтернативы использовать X сочетание клавиш. Если область плитки выбирается в набора фишек, весь патч также переворачивается.
Флип помещая плитку по вертикали : при использовании карандаша инструмент, плитка будет размещен вертикально переворачивается. В качестве альтернативы использовать Y сочетание клавиш. Если область плитки выбирается в набора фишек, весь патч также переворачивается.
Поворот против часовой стрелки помещая плитки / по часовой стрелке : при использовании карандаша инструмента, нажмите , чтобы сохранить вращая плитки должны быть размещены. В качестве альтернативы использовать Z сочетание клавиш. Если область плитки выбирается в набора фишек, весь патч также поворачивается.
Импорт TMX : импортировать .tmx tilemap, которые используются Tiled . Все плитки в объекте заменяются плиточных данными из файла TMX. В Construct 2 объект Tilemap представляет собой один слой плитки, так что если файл TMX имеет несколько слоев вам будет предложено , какой слой импортировать. Чтобы импортировать все слои, создайте другой объект tilemap для каждого слоя и импортировать их по отдельности. Необязательно Tileset изображение может также быть заменен изображением из файла TMX.
Экспорт TMX : экспортировать текущие плитки и Tileset изображение к .tmx файла, которые используются Tiled . Обратите внимание , что Construct 2 не поддерживает все функции плиточным, поэтому импортировать затем экспортирует TMX может потерять некоторые данные, такие как определения рельефа местности. Кроме того, поскольку в Construct 2 объект Tilemap представляет собой один слой плитки, экспортируемого TMX файл также будет только когда - либо один слой.
Объект Tilemap
Для получения дополнительной информации о том , как использовать tilemaps см ручной ввод на объекте Tilemap .
Основы использования
Для добавления tilemap и начать его редактирование, выполните следующие действия:
Добавить объект Tilemap к раскладке и убедитесь , что он выбран
Выберите инструмент Карандаш или прямоугольник из панели инструментов бара Tilemap в
Выберите плитку в Tileset показа в баре Tilemap
Щелкните внутри объекта Tilemap, чтобы начать рисовать выбранную плитку
Вы можете, удерживая клавишу Shift и щелкните правой кнопкой мыши на плитку, чтобы выбрать эту плитку, чтобы рисовать с. Вы также можете, удерживая клавишу Shift и перетащите правой кнопкой мыши по диапазону плитки, а в баре tilemap также выбрать этот диапазон плитки в качестве патча вы можете искоренять.
Для прекращения редактирования плитки в tilemap и возврата к обычному режиму редактирования макета, щелкните курсором мыши на панели инструментов бара Tilemap, чтобы восстановить нормальный выбор вида макета. Это также позволяет перемещать и изменять размер всего объекта tilemap.
Если у вас есть несколько объектов tilemap, только выбранный tilemap редактируется. Часто бывает полезно слой tilemap объекты непосредственно друг на друга, и в этом случае tilemap для редактирования наиболее легко может быть выбран с помощью Z Order Bar или скрытие / блокировки слоев с Layers Bar .
Если вы имеете дело с маленькими плитками, вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши на tilemap и выберите уровень масштабирования в меню.
панели инструментов
Панель инструментов бара Tilemap имеет следующие варианты:
Нормальный выбор вид макета : прекратить редактирование фрагментов и выберите объект Tilemap , как и любой другой объект.
Карандаш плитки инструмент : рисовать плитки с помощью мыши. Вы также можете выбрать область плитки путем перетаскивания через несколько плиток в отображаемом набора фишек, а затем использовать этот инструмент , чтобы штамповать ту область плитки к tilemap.
Прямоугольник инструмент плитки : нарисовать прямоугольную область плитки, перетащив в объекте tilemap. Вы также можете выбрать область 3x3 плитки в отображаемом набора фишек, и инструмент будет автоматически девять патч плитки. Это также работает для рисования отдельных строк или столбцов с меньшими выборов , таких как 1x3 или 3x1, где первая и последняя плитка являются первым и последним в отборе, а остальные повторяют середины плитки. Большие выборы также могут быть использованы, например, 4х4, а средние плитки будут чередовались вдоль прямоугольника.
Ластика плитки : Удаление фрагментов из tilemap так что они выглядят как пустое пространство. Большие площади могут быть удалены путем выбора большей площади плитки в набора фишек.Ярлык для стирания одиночных фрагментов является щелчок правой кнопкой мыши , когда выбран другой инструмент.
Редактирование плитки столкновения полигон : с одной плитки в выбранный набора фишек, нажмите эту кнопку для редактирования столкновения полигон , что плитка в. В качестве альтернативы дважды щелкнуть плитку в набора фишек. При проверке столкновений с объектом tilemap, столкновение полигон будет использоваться везде , где , что плитка появится в tilemap. Если столкновение полигона установил (и не ограничивающее окно по умолчанию), столкновение полигон будет указано красным цветом при наведении курсора мыши на этой плитки в баре Tilemap.
Флип размещения плитки по горизонтали : при использовании карандаша инструмента, плитки будут размещены перевернуть горизонтально. В качестве альтернативы использовать X сочетание клавиш. Если область плитки выбирается в набора фишек, весь патч также переворачивается.
Флип помещая плитку по вертикали : при использовании карандаша инструмент, плитка будет размещен вертикально переворачивается. В качестве альтернативы использовать Y сочетание клавиш. Если область плитки выбирается в набора фишек, весь патч также переворачивается.
Поворот против часовой стрелки помещая плитки / по часовой стрелке : при использовании карандаша инструмента, нажмите , чтобы сохранить вращая плитки должны быть размещены. В качестве альтернативы использовать Z сочетание клавиш. Если область плитки выбирается в набора фишек, весь патч также поворачивается.
Импорт TMX : импортировать .tmx tilemap, которые используются Tiled . Все плитки в объекте заменяются плиточных данными из файла TMX. В Construct 2 объект Tilemap представляет собой один слой плитки, так что если файл TMX имеет несколько слоев вам будет предложено , какой слой импортировать. Чтобы импортировать все слои, создайте другой объект tilemap для каждого слоя и импортировать их по отдельности. Необязательно Tileset изображение может также быть заменен изображением из файла TMX.
Экспорт TMX : экспортировать текущие плитки и Tileset изображение к .tmx файла, которые используются Tiled . Обратите внимание , что Construct 2 не поддерживает все функции плиточным, поэтому импортировать затем экспортирует TMX может потерять некоторые данные, такие как определения рельефа местности. Кроме того, поскольку в Construct 2 объект Tilemap представляет собой один слой плитки, экспортируемого TMX файл также будет только когда - либо один слой.
Объект Tilemap
Для получения дополнительной информации о том , как использовать tilemaps см ручной ввод на объекте Tilemap .
Комментариев нет:
Отправить комментарий