Z Order Bar позволяет точно контролировать, какие объекты появляются перед другими. Хотя Construct 2 является 2D двигателя, термин порядок Z используется для обозначения порядка отображения каждого отдельного объекта.
Z Order Bar не доступен в бесплатной версии Construct 2.
Чтобы открыть Z Order Bar, либо правой кнопкой мыши в виде компоновки и выберите Z порядок ->Edit Z заказ ... , или отметьте Z Order Bar флажок в View вкладке ленты .
Список Z Заказать
Если не выбрано ни одного объекта, Z Order Bar отображает все объекты в макете. Группа маркеров появляются идентификации каждого слоя из бара Слои . Z Order увеличивает вверх в списке, то есть объекты в нижней части списка отображаются на спине , а также объекты , находящиеся на верхней части списка отображаются на передней .
Если какие - либо объекты выбраны из Layout View, список фильтруется вниз только те объекты и любые другие объекты , перекрывающих их. Объекты , выбранные из Layout View также показаны жирным шрифтом. Это делает его удобным , чтобы увидеть относительную Z порядок небольшой площади без необходимости принимать в учетную запись остальную часть макета.
Выявление случаев
С большим количеством тех же случаях , в списке, иногда это может быть трудно точно сказать , где конкретный экземпляр имеет место в списке. Чтобы помочь идентифицировать каждый экземпляр его UID появляется после того, как его имя, например , плеер 41 (значение экземпляра игрока с идентификаторами 41).
Экземпляры в списке, которые были выбраны в Layout View также выделены жирным шрифтом. Выбор экземпляров из Z Order сам Bar также выбрать объекты в макете View и показать свои свойства, но не будет влиять на фильтрацию списка.
Объекты Sprite , которые имеют другое начальное изображение , установленное путем изменения начального фрейма или начальных анимации свойства также отображать значок для исходного изображения в списке Z Order.
Наконец, экземпляры могут быть двойной щелчок , чтобы сделать их на короткое время мигают в Layout View. В качестве альтернативы экземпляр может быть щелчке правой кнопкой , а затем флэш экземпляр выбран. Это помогает визуально идентифицировать экземпляр в макете.
Редактирование Z Order
Использование панели Z Order очень просто: для перемещения объекта в Z Order, просто перетащите его в списке . Вы также можете перемещать объекты на другие слои таким образом. Можно также выбрать несколько объектов, удерживая Control или переключения и перетащите их все в качестве блока к другому слою или место в Z ордена. При этом, относительный порядок выбора также сохраняется.
Если вы хотите добавить, удалить или изменить порядок слоев себя, используйте Слои Bar вместо этого.
Просмотр опций
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши Z Order Bar и выберите Показать активный слой только . Это дополнительные фильтры вниз списка , чтобы отобразить только объекты на текущем активном слое (выбранный слой в слоях Bar ), который может быть полезен при работе с одним слоем.
Z Order Bar не доступен в бесплатной версии Construct 2.
Чтобы открыть Z Order Bar, либо правой кнопкой мыши в виде компоновки и выберите Z порядок ->Edit Z заказ ... , или отметьте Z Order Bar флажок в View вкладке ленты .
Список Z Заказать
Если не выбрано ни одного объекта, Z Order Bar отображает все объекты в макете. Группа маркеров появляются идентификации каждого слоя из бара Слои . Z Order увеличивает вверх в списке, то есть объекты в нижней части списка отображаются на спине , а также объекты , находящиеся на верхней части списка отображаются на передней .
Если какие - либо объекты выбраны из Layout View, список фильтруется вниз только те объекты и любые другие объекты , перекрывающих их. Объекты , выбранные из Layout View также показаны жирным шрифтом. Это делает его удобным , чтобы увидеть относительную Z порядок небольшой площади без необходимости принимать в учетную запись остальную часть макета.
Выявление случаев
С большим количеством тех же случаях , в списке, иногда это может быть трудно точно сказать , где конкретный экземпляр имеет место в списке. Чтобы помочь идентифицировать каждый экземпляр его UID появляется после того, как его имя, например , плеер 41 (значение экземпляра игрока с идентификаторами 41).
Экземпляры в списке, которые были выбраны в Layout View также выделены жирным шрифтом. Выбор экземпляров из Z Order сам Bar также выбрать объекты в макете View и показать свои свойства, но не будет влиять на фильтрацию списка.
Объекты Sprite , которые имеют другое начальное изображение , установленное путем изменения начального фрейма или начальных анимации свойства также отображать значок для исходного изображения в списке Z Order.
Наконец, экземпляры могут быть двойной щелчок , чтобы сделать их на короткое время мигают в Layout View. В качестве альтернативы экземпляр может быть щелчке правой кнопкой , а затем флэш экземпляр выбран. Это помогает визуально идентифицировать экземпляр в макете.
Редактирование Z Order
Использование панели Z Order очень просто: для перемещения объекта в Z Order, просто перетащите его в списке . Вы также можете перемещать объекты на другие слои таким образом. Можно также выбрать несколько объектов, удерживая Control или переключения и перетащите их все в качестве блока к другому слою или место в Z ордена. При этом, относительный порядок выбора также сохраняется.
Если вы хотите добавить, удалить или изменить порядок слоев себя, используйте Слои Bar вместо этого.
Просмотр опций
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши Z Order Bar и выберите Показать активный слой только . Это дополнительные фильтры вниз списка , чтобы отобразить только объекты на текущем активном слое (выбранный слой в слоях Bar ), который может быть полезен при работе с одним слоем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий