Слои Bar используется для добавления, редактирования и удаления слоев в компоновке . Слой подобен лист стеклянных предметов нарисованы на. Это позволяет легко расположение которых экранных объектов перед другими объектами, например , показывая переднего плана объекты в передней части фона спрайтов. Он также позволяет интересные глубины эффекты , как параллакс, и слои могут быть индивидуально масштабировать и поворачивать , а также.
Слои можно перетаскивать на панели слоев , чтобы изменить их порядок. Слои на нижней части списка отображаются на задней панели (например , фоновых объектов), а также слои на верхней части списка отображаются на передней панели (например , объекты HUD).
Выбор слоя отображает его свойства в Панели свойств , а также устанавливает его в качестве активного слоя , который новые объекты вставляются в к. См активного слоя свойство в свойствах компоновки для получения дополнительной информации.
Список Слои
Каждый слой в списке имеет следующее:
Флажок , чтобы переключить ли слой видимым в редакторе (это не влияет на игру при предварительном просмотре или экспорте)
Значок замка . Нажатие этой переключает слоя заблокированного состояния. Если слой заблокирован, объекты этого слоя не может быть выбран в редакторе. Это полезно для предотвращения случайного выбора на редко используемых слоев , как фон.
Номер справа. Это индекс нулевого слоя (первый слой имеет номер 0, а не 1). Если вам нужно ввести номер слоя в системе событий, это соответствующее число. (Можно также ввести имена слоев в системе событий , которые могли бы быть более удобно , если вы регулярно изменять порядок слоев.)
Панель инструментов Слои
Значки вдоль верхней обеспечивают быстрый доступ для редактирования слоев. Слои могут быть добавлены и существуют альтернативные варианты для видимости и блокировки слоя. Существует также Переименовать и Удалить кнопку (F2 и Delete на клавиатуре соответственно). Слои также можно переименовать с помощью одного щелчка выбранного слоя, как переименование файлов в Windows Explorer. Наконец, есть Переместить вверх и Переместить вниз кнопки, которые обеспечивают альтернативу перетаскивания , чтобы изменить порядок слоев.
упорядочение объектов Z
Для изменения порядка Z (спереди-сзади порядка) отдельных объектов на слое, используйте Z Order Bar .
Слои можно перетаскивать на панели слоев , чтобы изменить их порядок. Слои на нижней части списка отображаются на задней панели (например , фоновых объектов), а также слои на верхней части списка отображаются на передней панели (например , объекты HUD).
Выбор слоя отображает его свойства в Панели свойств , а также устанавливает его в качестве активного слоя , который новые объекты вставляются в к. См активного слоя свойство в свойствах компоновки для получения дополнительной информации.
Список Слои
Каждый слой в списке имеет следующее:
Флажок , чтобы переключить ли слой видимым в редакторе (это не влияет на игру при предварительном просмотре или экспорте)
Значок замка . Нажатие этой переключает слоя заблокированного состояния. Если слой заблокирован, объекты этого слоя не может быть выбран в редакторе. Это полезно для предотвращения случайного выбора на редко используемых слоев , как фон.
Номер справа. Это индекс нулевого слоя (первый слой имеет номер 0, а не 1). Если вам нужно ввести номер слоя в системе событий, это соответствующее число. (Можно также ввести имена слоев в системе событий , которые могли бы быть более удобно , если вы регулярно изменять порядок слоев.)
Панель инструментов Слои
Значки вдоль верхней обеспечивают быстрый доступ для редактирования слоев. Слои могут быть добавлены и существуют альтернативные варианты для видимости и блокировки слоя. Существует также Переименовать и Удалить кнопку (F2 и Delete на клавиатуре соответственно). Слои также можно переименовать с помощью одного щелчка выбранного слоя, как переименование файлов в Windows Explorer. Наконец, есть Переместить вверх и Переместить вниз кнопки, которые обеспечивают альтернативу перетаскивания , чтобы изменить порядок слоев.
упорядочение объектов Z
Для изменения порядка Z (спереди-сзади порядка) отдельных объектов на слое, используйте Z Order Bar .
Комментариев нет:
Отправить комментарий