Поищи мной

Общий интерфейс Construct 2

На следующей схеме выделены важные части пользовательского интерфейса Construct 2. Общий обзор каждой части приводится ниже, а полное руководство по каждой части будет в отдельных постах.
1: Панель меню.

Construct 2 использует интерфейс, который очень похож на Office 2007 и более поздней версии. Синяя кнопка (у кого-то может быть шарик с шестеренкой) со стрелкой раскрывает стандартный список действий с Файлом, а справа расположены кнопки, нажатие на которых раскрывает выпадающее меню с различными кнопками и опциями.

Также выше расположена  панель быстрого доступа с четырьмя наиболее часто используемыми командами: Сохранить, Отменить, Повторить, Предпросмотр и Предпросмотр в режиме отладки. Вы можете добавлять и удалять кнопки на этой панели сами, нажав на маленькую стрелку с раскрывающимся списком справа от всех кнопок, чтобы настроить их. 


2. Рабочее пространство.
Это визуальный редактор, где вы размещаете объекты для разработки уровней, экраны меню и так далее.


3: Просмотр вкладок.


Эти вкладки позволяют переключаться между различными сценами/макетам/рабочим пространством и  листами событий.

Вы можете зажать и перетащить вкладку к одному из краёв рабочего пространства, чтобы разделить экран на две части для удобства или сравнения элементов.


4: Панель свойств.
В этом окне вы увидите список свойств в зависимости от того, какой объект вы выделили. Вы можете просматривать и изменять свойства для таких элементов, как макеты/сцены, объекты, слои, параметры проекта и многое другое.


5: Структура проекта и слои

По умолчанию Project и Layers являются вкладками одного окна. Вкладка "Project" содержит обзор всего в вашем проекте. Вкладку "Слои" можно использовать для добавления различных слоев в макет/сцену.

6: Вкладки Project / вкладка Layer.
Они позволяют переключаться между Project и Layers.


7: Вкладка "Объекты".
Это окно содержит список объектов в вашей игре. Вы можете перетащить объекты из окна, чтобы разместить их в макетах/сценах. Нажатие правой кнопки мыши в этом окне открывает множество опций для фильтрации или отображения объектов по категориям.


8: Строка состояния.
В нижней части окна редактора находится строка состояния.
Она  показывает:
- статус работы во время длительной задачи, как экспорт или сохранения проекта;
- сколько событий в проекте и его приблизительный размер;
- текущий активный слой;
- положение мыши в координатах рабочего пространства;
- текущий уровень масштабирования.


Кастомизация и настройка "под себя"

Вы можете настроить интерфейс в соответствии с вашими вкусами. Любую из вкладок/окон можно перетаскивать на разные позиции в окне редактора. Кроме того , вы можете автоматически скрывать вкладки, чтобы сэкономить место для более приоритетных окон: нажмите на значок булавки (закрепить/открепить) на панели, и вкладка будет минимизироваться. Наведите указатель мыши на нужную вкладку , чтобы открыть ее обратно.

Вкладки могут быть скрыты, а чтобы их заново включить, нужно обратиться ко вкладке View (Вид).

Комментариев нет:

Отправить комментарий