На следующей схеме выделены важные части пользовательского интерфейса Construct 2. Общий обзор каждой части приводится ниже, а полное руководство по каждой части будет в отдельных постах.
1: Панель меню.
Также выше расположена панель быстрого доступа с четырьмя наиболее часто используемыми командами: Сохранить, Отменить, Повторить, Предпросмотр и Предпросмотр в режиме отладки. Вы можете добавлять и удалять кнопки на этой панели сами, нажав на маленькую стрелку с раскрывающимся списком справа от всех кнопок, чтобы настроить их.
3: Просмотр вкладок.
Эти вкладки позволяют переключаться между различными сценами/макетам/рабочим пространством и листами событий.
Вы можете зажать и перетащить вкладку к одному из краёв рабочего пространства, чтобы разделить экран на две части для удобства или сравнения элементов.
4: Панель свойств.
5: Структура проекта и слои
По умолчанию Project и Layers являются вкладками одного окна. Вкладка "Project" содержит обзор всего в вашем проекте. Вкладку "Слои" можно использовать для добавления различных слоев в макет/сцену.
6: Вкладки Project / вкладка Layer.
Они позволяют переключаться между Project и Layers.
7: Вкладка "Объекты".
Это окно содержит список объектов в вашей игре. Вы можете перетащить объекты из окна, чтобы разместить их в макетах/сценах. Нажатие правой кнопки мыши в этом окне открывает множество опций для фильтрации или отображения объектов по категориям.
8: Строка состояния.
В нижней части окна редактора находится строка состояния.
Кастомизация и настройка "под себя"
Вы можете настроить интерфейс в соответствии с вашими вкусами. Любую из вкладок/окон можно перетаскивать на разные позиции в окне редактора. Кроме того , вы можете автоматически скрывать вкладки, чтобы сэкономить место для более приоритетных окон: нажмите на значок булавки (закрепить/открепить) на панели, и вкладка будет минимизироваться. Наведите указатель мыши на нужную вкладку , чтобы открыть ее обратно.
Вкладки могут быть скрыты, а чтобы их заново включить, нужно обратиться ко вкладке View (Вид).
Construct 2 использует интерфейс, который очень похож на Office 2007 и более поздней версии. Синяя кнопка (у кого-то может быть шарик с шестеренкой) со стрелкой раскрывает стандартный список действий с Файлом, а справа расположены кнопки, нажатие на которых раскрывает выпадающее меню с различными кнопками и опциями.
Также выше расположена панель быстрого доступа с четырьмя наиболее часто используемыми командами: Сохранить, Отменить, Повторить, Предпросмотр и Предпросмотр в режиме отладки. Вы можете добавлять и удалять кнопки на этой панели сами, нажав на маленькую стрелку с раскрывающимся списком справа от всех кнопок, чтобы настроить их.
2. Рабочее пространство.
Это визуальный редактор, где вы размещаете объекты для разработки уровней, экраны меню и так далее.Эти вкладки позволяют переключаться между различными сценами/макетам/рабочим пространством и листами событий.
Вы можете зажать и перетащить вкладку к одному из краёв рабочего пространства, чтобы разделить экран на две части для удобства или сравнения элементов.
4: Панель свойств.
В этом окне вы увидите список свойств в зависимости от того, какой объект вы выделили. Вы можете просматривать и изменять свойства для таких элементов, как макеты/сцены, объекты, слои, параметры проекта и многое другое.
5: Структура проекта и слои
По умолчанию Project и Layers являются вкладками одного окна. Вкладка "Project" содержит обзор всего в вашем проекте. Вкладку "Слои" можно использовать для добавления различных слоев в макет/сцену.
Они позволяют переключаться между Project и Layers.
7: Вкладка "Объекты".
Это окно содержит список объектов в вашей игре. Вы можете перетащить объекты из окна, чтобы разместить их в макетах/сценах. Нажатие правой кнопки мыши в этом окне открывает множество опций для фильтрации или отображения объектов по категориям.
8: Строка состояния.
В нижней части окна редактора находится строка состояния.
Она показывает:
- статус работы во время длительной задачи, как экспорт или сохранения проекта;
- статус работы во время длительной задачи, как экспорт или сохранения проекта;
- сколько событий в проекте и его приблизительный размер;
- текущий активный слой;
- положение мыши в координатах рабочего пространства;
- текущий уровень масштабирования.
- текущий активный слой;
- положение мыши в координатах рабочего пространства;
- текущий уровень масштабирования.
Кастомизация и настройка "под себя"
Вы можете настроить интерфейс в соответствии с вашими вкусами. Любую из вкладок/окон можно перетаскивать на разные позиции в окне редактора. Кроме того , вы можете автоматически скрывать вкладки, чтобы сэкономить место для более приоритетных окон: нажмите на значок булавки (закрепить/открепить) на панели, и вкладка будет минимизироваться. Наведите указатель мыши на нужную вкладку , чтобы открыть ее обратно.
Вкладки могут быть скрыты, а чтобы их заново включить, нужно обратиться ко вкладке View (Вид).
Комментариев нет:
Отправить комментарий